Причалив,команда быстро покинула две ранее приготовленные лодки.Густой туман поразил эти земли словно лихорадка,отчаянно пытающаяся отнять бесчисленное количество жизней.Ночь спуталась со днём,обволакивая и не давая сменить луну на солнце.
Что-то больно кольнуло в груди Кэтрин ,явно предупреждающее об опасности.
Китнисс же была настроена более позитивно,отнекиваясь от реалий.Из раздумий обоих девушек вывел хриплый шёпот Арагорна.Арагорн:-Мы не можем бросить здесь эти лодки.Дежурные заметят и поднимут тревогу.
Гэндальф:-Они будут скрыты моим заклятием,но знайте -едва мы покинем Тёмное Царство,все чары спадут.В том числе и те,что скрывают вас сейчас.
Кили:-И как тогда нам выбраться?
Леголас:-Для начала давайте проберёмся внутрь.Меня тоже не радует отсутствие плана,но мы теряем время.
Покончив с разговорами,путники продолжили путь.Подобравшись к каменной стене,группа заметила красные факелы, зажжённые на самом верху у фортификационных сооружений.
Кэтрин:-Господи, ничего себе,сколько же их там...
Мы подняли головы и заметили несколько десятков орков-дозорных,что внимательно блюстили за местностью.
На долю секунды Китнисс показалось,что один из них смотрит прямо на неё.Но этот "некто" не был орком.
Китнисс:-[Снова он...тот незнакомец в чёрном плаще,что спас меня.Кто он такой?]
Гэндальф:-Мы не сможем обойти эти огромные стены.Я попытаюсь ослабить их воздействие всего на несколько секунд,чтобы мы могли пройти через них.
Китнисс:-А по воде ходить научишь?
Эовин издала нервный смешок,а когда увидела насупленный взгляд мага,тихо кашлянула, добавив.
Эовин:-Мы на важном задании,Китс.
Брюнетка закатила глаза,оставив упрёк без язвительного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между мирами 🕊️
ParanormalСвет в глазах меркнет,становится трудно дышать,и тебя затягивает в воронку,а куда-неизвестно.Новелла расскажет о двух противоположностях-сёстрах,что были ненавистны друг другу.Смогут ли они пройти все испытания,выйдет ли выбраться из прошлого,чтобы...