Казалось,я был совсем один в этих серых,пропитанных гнилью и желчью местах.С первого дня я знал,что вряд-ли выберусь живым,но отец всегда твердил мне стойко сражаться до последнего,даже в том случае,если конец неминуем.И потому, в очередную пытку,в тот день,когда эти твари забирали остатки моего здравого рассудка,когда буквально выжирали изнутри мою и без того мёртвую душу,я молился богам,в которых давно не верил.
Но я видел девушку...как ни странно,но моё чутьё подсказывало,что мне не привиделось,и хотелось бы верить,что это не тень морока,упавшая с того самого момента,когда меня выбросили в эту погребную яму,приковав в старые кандалы,а давно засохшая кровь на них указывала на то,что прошлого владельца ждала судьба куда хуже моей.
И когда эта девушка вновь явилась ко мне,рассматривая мой едва дышащий силуэт,я закричал в пустоту...-найди меня,найди,найди,найди...
***
Я проснулась от удушающего чувства застоявшегося воздуха,что вызвало сильную духоту.В моём горле пересохло и я решила всё же подняться,дабы утолить жажду.Эти сны добивали меня,я не понимала,как на них стоит реагировать.Фили,Гимли,Валери и Арагорн мирно посапывали в своих постелях,тогда же я заметила,что Леголаса,Китнисс,Кили и Эовин в комнате не было.В темноте я едва смогла рассмотреть как спуститься с кровати,и не перевернуть кувшин с водой,что оказалось тяжелее,чем предполагалось.:-Кэтрин...
Я подпрыгнула, всё же задев ногой несчастный кувшин,который со звоном лязгнул под моими ногами.Повернувшись,и выискивая глазами источник звука,я заметила колдуна,который по обычаю сидел в кресле,перебирая огрубелыми пальцами первые страницы найденной книги.
Кэтрин:-Вы не ложились спать?
Гэндальф:-Ещё нет.И гляжу,что не напрасно:твой голос дрожит,покои освещены факелами,но ты всё равно чертыхнулась о кувшин.Что стряслось?
Не зря его прозвали очевидцем,он прекрасно знал,куда давить—я только позабыла о своём чудном сне,но маг с толикой удовольствия решил напомнить об этом.У меня было чувство,что я здесь никому не нравлюсь.
Кэтрин:-Мне снилось странное место и человек,который прикован в цепи.Я не уверена,но возможно это был Торин... Ещё я видела яркие кольца,что весьма напоминают наши артефакты.Почему я вижу всё это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между мирами 🕊️
ParanormalСвет в глазах меркнет,становится трудно дышать,и тебя затягивает в воронку,а куда-неизвестно.Новелла расскажет о двух противоположностях-сёстрах,что были ненавистны друг другу.Смогут ли они пройти все испытания,выйдет ли выбраться из прошлого,чтобы...