Глава 33:-Бремя

3 0 0
                                    

Буйный ветер гораздо сильнее замедлял его путь,надвигался шторм,а с ней и буря,которая,беспрекословно
может уничтожить,сокрушить и убить всё на своём пути.Однако после пережитого в богами забытом месте,он был уверен -испорченная погода лишь малая часть его бед.Книга должна была попасть в правильные руки.

***
Вышедшая ново-сформированная команда следовала проложенному, усыпанному трупами пути,в попытках найти главаря и командира,руководившим восстанием.

Кили:-И что дальше? Как мы найдём его?
Гэндальф:-Глупец в тени выжидать не станет.

В них летели стрелы,копья и что-то, отдалённо напоминавшее щиты.Оружием горожане похвастать не могли,ведь пришли с тем,что под рукой было.А было мало.Никто не готовил их к плотным сражением,кто-то вышел с палками,а кто-то и вовсе с лопатой.

Леголас:-У них нет поводыря.Они сами по себе.Нам нужно пройти к площади,где они смогут заметить нас.

Валери:-Это глупо.Они нас убьют.

Леголас:-Есть идеи получше?

Девушка смутилась под настырным взглядом голубых глаз.Он никогда не смотрел на неё так.В последнее время оба избегали длительного зрительного контакта,несвязных разговоров и прямых пересечений.

Валери:-Давайте попробуем.Но нам нужен запасной план.

Но времени на обсуждения не было,а потому,когда Гэндальф в очередной раз прошептал ведомое ему заклятье, площадь озарилась ярким светом,что дало команде неплохую фору.Когда действие чар спало,горожане принялись рассматривать храбрецов,что вышли в самый центр сражений.

Гэндальф:-Храбрый народ Эсгарота,я-Гэндальф Серый,а это мои верные и отважные друзья:Леголас и Валери из лесного королевства и Кили из Эред Луина.Я призываю вас прекратить это безумие!Бургамистр-,тот, из-за которого началась череда битв и не имеющих смысла ссор,тот, из-за которого вы скитались,словно раненные волки,ищущие пристанище, и тот,из-за которого ваша жизнь превратилась в сплошное выживание-мёртв.

Изумлённые известием жители опустили оружие,с дельным интересом рассматривая волшебника.На их лицах застыл неподдельный шок,у кого-то читалось явное недоверие а кто-то и вовсе не смог сообразить, что к чему.

между мирами 🕊️Место, где живут истории. Откройте их для себя