5.

655 26 4
                                    

– Милли! ты должна знать это! - подбегает ко мне подруга с новой новостью, касаясь плеч.
– что такое? - выключаю телефон и смотрю на неё.
– к нам сегодня придут новенькие.
– новенькие? сколько? – сзади ко мне подходит Джей, обнимая за талию.
– четверо! - я приподняла брови. так много, кто это? многодетная семья?
– трое парней и одна девушка. они вроде должны сегодня появится.
– и откуда ты все знаешь? - смеется Джей, а я подтверждаю.

разойдясь на разным аудиториям я села вместе с Кэйтлин, а девушка делала селфи, спрятавшись за высоким парнем впереди нас.
в кабинет заходит мистер Свич, а за ним компания ребят, видимо, те самые новенькие.
половина из находящихся в аудитории начали шептаться, Кэйт отложила телефон.
первый парень оглядел помещение и людей пафосным взглядом, будто бы он был вовсе не рад что поступил сюда, считая то,что это один из самых престижных универов Шарлотта.
девчонка рядом была совершенно другой и радостной на вид,заметив мой взгляд на себе она улыбнулась и слабо помахала рукой.
второй парень даже не смотрел на свою группу, на волосах были черные очки, а сами волосы темно коричневые, и некоторые короткие пряди «выползали» из строя.
рядом с ним стоял последний парень,что-то шептал второму.
тот уже был с белыми волосами, такими прям насыщенными почти до ушей,небольшая заколка в виде римских цифр XII.
можно было бы подумать что это девчонка, но как сказала моя подруга здесь она одна.
его зрачки так сильно расширены, он принимает?
возле его губы был красный шов, на шее,и на руках, белая рубашка не была застегнута до конца.
может быть они братья? но не похожи.. один выглядит как ангел, а второй как демон, полная противоположность.
тот самый парень окинул нас взглядом,на момент мне показалось что его глаза были красные, но они карие, может быть свет так упал?
красная футболка, черная джинсовка с прорезами, и черные штаны с белымт полосками по бокам,идеально чисто белые кеды.
меня толкает Кэйт,создавая в ребре легкую боль.
– Милли! чего ты застыла?
– задумалась.
– а мне кажется, ты засмотрелась на этих парнеей. - с улыбкой на лице протягивает она.
– дура! - восклицаю я, утыкаясь лицом в тетрадь.
те ребята проходят мимо нашего стола и поднимаются чуть выше.
сперва сладкий запах девушки,по-моему,это была вишня, а дальше ядовитый но приятный одеколон парня.
подруга обернулась что бы посмотреть на них, а я съежилась от холода, откуда?
глянув на окно приподняла брови - закрыты.
дверь тоже была закрыта.
– что ж, мы можем начать нашу лекцию! - радостно говорит молодой препод хлопнув в ладонь.

после первой пары к нам подходит та самая девушка.
– привет! я Авани, а вы? - улыбается, и на вид была очень приятной.
– я Милли.
– Кэйтлин. - улыбнувшись каждому, мы проходили по коридору.
– а вы типо вчетвером из одной семьи? - спросила я.
– нет, конечно нет. мы с Пэйтоном вдвоем, а Джузо и Вильям братья, но Джузо лучший друг Пэйтона. наши семьи очень хорошо дружат и переехали из Техаса, а Джузо из Токио. - она так быстро все говорит, что трудно переваривать у себя в голове.
Кэйтлин засмеялась, а я глубоко вздохнула.
- я очень хочу есть! - говорю я, а после мы втроем пошли в столовую, но Авани сказала что бы не голодна.

после последней пары я собиралась домой.
ко мне подходит один из парней.
– привет, ты не против познакомиться? - акцент. обернувшись, это был тот парень с белым цветом волос.
– я Милли. - улыбаюсь ему, продолжая складывать тетради в сумку.
– Джузо, рад знакомству. - улыбается он, на что улыбаюсь я, сперва он показался мне милым парнем.
– ты из Токио, верно? - он кивает, и снова оголяет свои зубы.
на его руке около большого пальца был странный укус,будто бы его пронзили насквозь.
– ого, что это? - спросила я, указывая взглядом на его руку.
– это? татуировка 3д, правда классная?
– я подумала,что тебя кто-то укусил.
тот чешет затылок и смеется.
– идем, иначе останемся здесь на ночь. - говорю я, закидывая на плечо сумку.
на встречу по коридору идет Джей, видя то, как я увлечено говорю с новеньким.
– привет,Милли, познакомишь? - слегка недовольно спрашивает он.
– Джей,это Джузо мой новый друг,Джузо, это Джей мой парень. - улыбаюсь я,те пожали руки, но кажется парень немного зол.
– я пойду, меня ждут! до встречи завтра. - мило улыбается Джузо, а после приобняв за плечи уходит к тройке.
– че он как баба крашеная? - фыркает Джей.
–  Джей! не баба, а девушка, и это его выбор. - складываю руки на груди, а тот лишь усмехается.
– у меня есть сюрприз для тебя.
– да? какой?
– поехали. - забирает мою сумку,а после направляемся к его машине.

– что мы делаем здесь? - спрашиваю я,когда мы заходим в один из отелей.
– хочу провести ночь с тобой. - улыбается тот.
прижав меня в холодную стену номера начинает покрывать тело сладкими поцелуями,залезая руками под мою футболку.

———————————————————————
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк с новостями о фф, фотографиями Пэйтона,сказками,милыми историями и просто общения со мной - paytfnfks.

my vampire love.Место, где живут истории. Откройте их для себя