28.

60 6 3
                                    

Я просыпаюсь оттого что мои волосы начинают перебирать мужские руки, проводя по всей длине пряди, и накручивая их на палец.
Губы прикасаются с щекам, нежно их целуя, я не хотела открывать глаза, выдавая что все ещё сплю. Но тот улыбается, и шепотом говорит — Доброе утро.
Приходиться открыть глаза, и перед собой я вижу Пэйтона, а его волосы были как гнездо, что заставило меня пустить смешок.
— Что ? - серьезно спросил он, а он махнула, мол ничего, отвечая на его пожелание взаимно.
— Ты не пропал. - говорю я, оглядываясь по сторонам, присев на край кровати.
Мы ведь не там, где были вчера.
— А ты хочешь ? - он присаживается рядом со мной, и он был в одних спортивных штанах.
Я поворачиваю голову в его сторону, рассматривая черты лица. — Это оскорбляет.
Он уставился в потолок, что то обдумывая.
— Я не смогу быть с тобой вечно, но мне нравится находиться рядом с тобой, помни об этом. - отвечает парень, а я прикусываю нижнюю губу.
— У нас не может быть все хорошо ? - и резко я задумываюсь о том, что сказала. « нас » не рано ли я поспешила ? О, я уже жалею что сказала именно так.
Парень резко оказывается надо мной, соприкасаясь с моим лбом своим, — Давай будем жить настоящим, а не загадывать на перед. - шатен приближаясь к моим губам начинает целовать их, и это было с максимальной осторожностью, я лишь положила руки на его щеки.

— Где мы ? - спрашивала я, вставая с кровати, разглядывая комнату.
— У меня. Точнее, ещё с парнями и Авани. - ответил тот, натягивая на себя черную толстовку.
Раздвинув шторы, за окном шел ливень, большой. И как мне добраться домой ?
И время, кстати, было почти 3 часа дня.
— Нужно домой. - говорю, глядя в окно.
— Я могу подвезти тебя. - он подходит ко мне ближе со спины, притягивая к себе вплотную, а руки ложатся на талии.
Я киваю, ведь бежать до остановки и промокать там , я не хочу.
Мой телефон начинает гудеть, и я достаю его из кармана кофты, которую перед этим мне дал парень.
Мама.
Я поднимаю трубку, прикладывая телефон к уху.
— Привет, Милли! Не хочешь сегодня приехать ко мне ? У нас будут гости. - радостно говорит мама, а я чувствую как Пэйтон начал целовать мою шею.
— Привет, я не против, во сколько ? - его рука перемещается чуть ниже, гладя ноги.
— в 6. - я соглашаюсь, и кладу телефон обратно в карман.
— Поменялись планы ? - спрашивает тот, пока я развернулась к нему лицом.
— Не особо. - он кивает.

* * * *
— Спасибо, что подвез. - я улыбаюсь, на что получаю улыбку в ответ, и я собиралась отдать ему его кофту.
— Оставь себе. - он кладет свою руку на мою, и снова целует в губы.

Я захожу к себе в квартиру, у меня есть ещё час, что бы собраться.
Сняв кофту, которая дико пропахла одеколоном парня, я положила её на край кровати.
И стянув с себя это платье, я переоделась в более теплое, джинсы и футболка с длинным рукавом, и снова натянула на себя его кофту.
Подправив вчерашний макияж, я выравниваю волосы.

Заплатив таксисту, я стучусь в дверь, а через пару минут её открывает мама, которая так и светится от счастья.
— Милли. - она впускает меня и обнимает, проводя рукой по спине. - Проходи.
Я оставляю свою сумку в прихожей, и иду за матерью.
Мои брови поднимаются вверх, когда я вижу Лэнди, и его семью - Марка и Элизу.
Я очень давно их не видела, честно говоря, но они остаются в прежней форме.
— О, Милли, детка. - Элиз подходит ко мне, разглядывая мое лицо, и тут же обнимает.
— Здравствуйте. - с улыбкой говорю я, оглядывая всех присутствующих.
Мужчина подходит ко мне, целуя мою руку.
  Я сажусь рядом с другом, мы шепотом здороваемся, а мама приходит к нам с бутылкой дорогого вина.
  — Я так рада, что мы все встретились.
  От моей мамы так и шло тепло и доброжелательность весь вечер, все время улыбалась, смеялась и слушала свою подругу и её супруга.
Такие вечера были часто раньше, но теперь здесь нет одного. Моего отца.

  Мои мысли занимал Пэйтон, я думала о нем, и о том что произошло ночью, утром.
Я ловлю свою мысль на том, что он нравится мне, но это произошло через чур спонтанно, и его слова, о том что он не может быть со мной всегда. Почему ?
— Мам, мы в мою комнату. - предупреждаю я, выходя из за стола. Слушать их истории, явно пока что не мой уровень.
  Друг сразу садится на мою кровать, а я осматриваю стол с полками, проверяя ничего ли я не забыла.
— Это кофта Пэйтона ? - резко спрашивает он, и я слышу в его голосе неприязнь и недовольство.
Я киваю, глядя за его реакцией,но он лишь усмехается и опускает голову вниз.
— Ты спала с ним ?
— Лэнди, что за вопросы ? - я зло смотрю на него, и сажусь рядом.  — Нет, я не..спала с ним.
  Зачем я ему вру ?
— Извини, любопытство.
  Остается один вопрос: почему он так относится к нему ?
————————————————————
тгк - paytfnfks

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

my vampire love.Место, где живут истории. Откройте их для себя