18.

366 16 14
                                    

я не верила собственным глазам. или я сплю ? сон ? я сошла с ума ?
— ты долго будешь там стоять ?) - с улыбкой на лице кричала моя лучшая подруга.
приложив палец к губам , я приказала жестом быть тише. родители спят..но услышали ли это они ?
глубоко вздохнув , я все еще не верила , ущипните меня..
и тут буквально сразу меня щипают за руку.
— ау! - схватившись за руку , я посмотрела в сторону. Мурмаер подмигнул мне , находясь в моей комнате. — как ты..? - смотря на парня и на окно спрашивала я.
— ты слишком много думаешь ) - довольно улыбаясь ответит мне тот. — у нас времени не так много. едешь ? - я посмотрела на выход из своей комнаты и на окно.
быть с родителями или бежать за желанием ?
закусив губу , я вновь осмотрелась вокруг, еще раз потерев руку , где меня успели ущипнуть.
неужели я вернусь к родным друзьям ? но что скажут родители , что будет , когда они не увидят меня утром ? к черту.
— еду. - улыбаясь ответила я, хватаясь за чемодан дабы спихнуть туда все свои шмотки , но не стоит забывать , что делать это нужно тихо.
подруга осталась на улице рядом с машиной , а парень со шкафа скидывал мои вещи.
— аккуратнее! - ругнулась я,на что он просто хмыкнул.
осмотрев комнату практически без моих вещей , я снова вздохнула.
нужно оставить им записку , подумала я.
достав небольшой листик и ручку , я села за стол.
« мам, пап. когда вы это читаете , я скорее всего уже в Шарлотт. я не вернусь сюда , вы не слушали меня, и ставили ни во что. я вернусь к друзьям. мне некомфортно здесь. я люблю вас , но так нужно. » оставив в конце предложения сердечко , я успела заметить что на моей щеке слеза.
я плачу оттого что уезжаю отсюда ? или оттого что вернусь туда ?
парень который ждал меня , подошел ко мне,читая записку.
— ты молодец. - шепнул тот , заправив мою непослушную прядь за ухо. — нам пора , твои вещи уже в машине.
— аа...а обувь ? - это ведь было внизу..
фыркнув, тот посмотрел на дверь.
— тихо и быстро.
кивнув , с бешеным сердцебиением я вышла из комнаты , стараясь как можно тише шагать.
подойдя к полке , я взяла пару кроссовок , которые обула у себя в комнате.
— я первый , дальше ты.
ловко спрыгнув почти в мокрую траву , тот посмотрел на меня , выставляя руки вперед.
— давай, я словлю ). - внушил мне тот, сидя на окне , я прикрыла глаза и прыгнула вниз. но тут же оказалась в теплых руках парня , руки которые лежали на моей талии.
— чего дерганая такая ? - издав смешок спросил Пэйтон. тут же отпустив меня мы пошли к машине.
— Милли ! - довольно улыбаясь ко мне тянулась подруга.
я крепко обняла ее , понимая то, что мне ее не хватало. гладя ее спину , я чуть не заплакала.
— я так скучала.. - проговорила я, на что та обняла меня еще сильнее.
— девчат , ну! - фыркнул тот , сидя в машине.
последний раз посмотрев на дом , где прямо сейчас спали мои родители , я села в машину на заднее сидение.
— я не могу поверить.. - проговорила я.
— хочешь я щипну тебя еще раз ? - посмеявшись спросил парень.
отрицательно помотав головой,я зевнула.
— ты можешь поспать , мы будем только днем. - сказала подруга , подметив мою сонливость.
— ого..
— сзади тебя если плед, не такой теплый как хотелось бы , но все же. - спокойно ответил парень , глядя на дорогу.
сделав как он и сказал , я укрылась тканью ,уложив голову на стекло.
в машине была тишина. ребята между собой не разговаривали , а я почти засыпала, думая о том , что будет дальше.
джексон ? райли ? родители ?
я любила их всех,но мое желание было сильнее этого.
я наблюдала за руками Мурмаера , которые умело водили машину, держась за темный руль.
прикрыв глаза , я кажется уже заснула.
***
открыв глаза , я поняла , что мы все еще в машине ,но не в движении.
но я была одна..протерев глаза,через стекло я увидела идущих к машине друзей.
парень заметил меня и снова подмигнул.
усевшись за свои места , они повернулись ко мне.
— мы были на заправке. есть хочешь ? - спросила подруга.
— да, не откажусь.
та дала мне бургер и бутылку с колой , а парень только завел машину.
взглянув в телефон , я увидела пропущенные от родителей.
перезванивать ? или нет ?
потом..отложив гаджет я поедала «завтрак».
спустя несколько часов я заметила вывеску « Шарлотт» что начало очень радовать меня.
даже настроение появилось!
заметив мою улыбку на лице, парень улыбнулся мне в ответ , но тут же перевел  взгляд на дорогу.
я все больше и больше замечаю знакомую местность..
я счастлива.
я дома..?
—————————————————————
тгк - paytfnfks

my vampire love.Место, где живут истории. Откройте их для себя