24.

48 7 4
                                    

— Уолкер , я надеюсь вы все поняли,и у нас не будет недопонимай с вами. - вежливо улыбнулась мне женщина годов 40.
  Я решила устроиться хоть на малую работу, ведь деньги с неба не сыпятся, а жить нужно.
— Да, спасибо! - забирая копию документов ответила я.
— Приступать сможете сегодня,на вторую смену.
   Вторая смена меня слегка пугала,ведь возвращаться домой поздно вечером мне не особо хотелось,и люди все ещё пропадают.
Устроилась я в магазине внутри торгового центра , с одеждой. Добираться конечно не близко, но что поделать ?

      16:00
Моя смена только начинается , и на пару со мной ещё одна девушка, старше меня года на 4. Её звали Кэйси , и у неё довольно опрятный вид. Она показала мне,что где находится и как пользоваться приборами.
    Задачей было ходить по залу,помогать покупателям и становится за кассу.
Первые два часа я почти все время звала напарницу,ведь даже банальное пока что здесь я ещё не знала.
— Милли, встань на кассу пожалуйста, мне нужно отойти! - ласково просит девица,показывая взглядом на вход в магазинчик.
Там стоял парень, видимо её,высокий со светлыми волосами и голубыми глазами, которые смотрели прямо на нас.
— Хорошо. - кивая отвечаю ей.
   Поблагодарив меня,она побежала к нему.

В девять вечера закончилась смена. Из за непривычной нагрузки,мои ноги болели, но это лишь дело привычки.
   Проходя улицу,меня окликает голос,который был позади меня.
— Уолкер! - я оборачиваюсь, видя перед собой мисс Браун. О,мой бог, что она здесь делает в такое время ?
— мисс Браун, здравствуйте. - натянув еле видную улыбку,отвечаю ей я, пока та подходит ко мне.
— Вы разве не должны быть в Сан-Хосе ?
   Неужели ей действительно есть дело до этого ? — Или вы вернулись ? - женщина поправляет свои очки,которые слегка спустились на нос.
— М, вернулась только я..Там, возникли проблемы.
— Разве вы не желаете вернуться обратно ? Что же вы будете делать без образования ?!
   Это начинало раздражать, ведь почти десятый час , а она мне будет твердить за образование ?!
   Кое как отмахнувшись от той, я поспешила домой.

                             *a few days later*
  — Ну что ты делаешь !! - кричала Кэйт на Авани, которая что то печатала в её телефоне.
Девочки находились у меня дома, был выходной и я решила пригласить их к себе.
  Моя кошка недовольно шипела на них, видимо из за недоверия, и поэтому уходила в комнату где не было их.
— Если ты это отправишь , я перестану тебя прикрывать. - я лишь смеялась , наблюдая за тем как та стояла над душой другой.
   Кэйт поссорилась со своим парнем, а Авани хотела отправить ему смс,на что моя подруга была точно против.
   В дверь позвонили,и я глянув на нее, поспешила открыть.
  — Привет, подруга! - налетает на меня беловолосый, проходит время а он остается все таким же веселым парнем.
Позади него стоял Вильям и Пэйтон, от чего я слегка поёжилась, ведь мы с ним так и не поговорили.
— Приходите. - пуская их в свою квартиру, ответила я.
Парни кивнули мне,проходя мимо меня, а после садясь за мягкий диванчик.
— Ну что, как и договаривались ? Будем смотреть страшные фильмы всю ночь!
    Радостно провозглашала Авани, явно счастлива тем, что мы все здесь собрались.
Хотя она и сама по себе такая, радостная но и бойкая, не теряет свою харизму.
 
Мы выбрали один из фильмов, который по трейлеру показался нам самым страшным.
Я присела около Джузо , а рядом с ним был Пэйтон, который,кстати, ни разу мне ничего не сказал. Он не хочет со мной общаться и делает это специально ? Это расстраивает.

   Не обходилось без скримеров, особенно там, где из не ожидалось. Но вот парни сидели даже не дёрнувшись, что нельзя было сказать про нас.
Резко один из парней встает,и это был Пэйтон, под предлогом сходить попить воды. И не упуская возможности поговорить наедине, я пошла за ним.
  — Пэйтон. - проговорила закрывая двери я, тому видимо не особо понравился мой жест.
— Милли ? - темноволосый повторяя за мной, облокачивается на кухонную тумбу,глядя прямо на меня.
— Почему у нас нет никакого контакта с той ночи ? Ты..отстранился от меня. Это тяготит.
  Выговорила я, садясь на стул.
— Ты приняла это близко к сердцу ? Милли , я словил слабость, вот и всё.
  Мои брови приподнялись от шока, он сейчас серьезно ?
  — Ты воспользовался мной. - кратко отвечаю, подпирая лицо руками, а он перестал смотреть на меня, отведя взгляд в стену.
— Нет. Мне не было с этого выгоды. - его холодный тон начинал меня тяготить ещё больше. Глаза стали намокать.
Парень подходит к двери, собираясь выйти из кухни, но останавливается, и не глядя за спину, говорит снова — Я думаю, нам лучше не контактировать вообще.
   И только после этого он выходит, присоединяясь к остальным. С глаз пошла одинокая слеза, которую я также смахнула.
  Он такой..Я даже не знаю как сказать.
Хорошо, не контактировать, так и будет. Это просто поцелуй, я ведь не спала с ним.
Сделав глубокий вдох, я покинула кухню и уселась уже рядом с девушками.
— Всё нормально? - спрашивает Кэйтлин,а я киваю, даже не глядя на парня.
  Спустя несколько часов, я начинала чувствовать что засыпаю на плече у подруги.
———————————————————
Пытаюсь активничать ))
тгк - paytfnfks
  

my vampire love.Место, где живут истории. Откройте их для себя