7.

646 25 3
                                    

обнявшись с подругой в аудитории, мы присели за наше любимое место.
– а если поймают кого-то из нас? - со страхом спросила я,а Кэйт лишь махнула рукой.
– мы же не шляемся ночью. - утверждает.
– да уж.
– кстати, почему вы утром с Джеем не говорили? прошли мимо. - спросила Кэйт, ведь я ей даже не рассказала.
– мы поссорились вчера вечером.
– вы? поссорились? не верю! - в кабинет заходят новенькие. парочка из них кидает хмурый взгляд на Кэйтлин, а та слегка дрогает.
– что случилось? - спросила я,мимо нас проходят те двое, а Авани и Джузо остановились рядом.
– привет. - улыбается парень и обнимает меня,такой добродушный, после обнимаюсь с Авани.
– Милли, не хочешь погулять сегодня вечером? - спрашивает беловолосый наклоняясь над моим столом.
– давай. во сколько? - улыбнувшись ему в ответ, замечаю в проходе Джея,который смотрел именно на меня.
– часиков в 5,сойдет?
– да,нормально. - не подходя ко мне,Джей фыркает и выходит из кабинета.
– что с ним? - спросила Авани, замечая его реакцию.
– истеричка. - отмахнула рукой,а девушка посмеялась.
- блин, я забыла книгу в шкафчике. - стукнула по лбу себя новенькая.
– давай я с тобой схожу? - кэйт.
та соглашается и они выходят,до начала пары 7 минут.
Джузо садится рядом со мной.
– как тебе универ? - спросила я для поддержки разговора.
– классный,но кажется,миссис Браун ненормальная.. - мы посмеялись, что что, а это было правдой.

после третий лекции,когда собирались на четвертую, я осознала что чего то не хватает рядом со мной..телефон!
я наверняка забыла его в шкафчике.
– Кэйт, подожди меня! - с паникой кричу,а после бегу по коридору к своему месту.
не заметив парнишу по полу,врезаюсь в него, и сношу обоих на пол.
будто бы по голове камнем врезали.
– ты больная совсем что ли? - недовольно кричит тот, протирая рукой место удара.
– прости! я не заметила.
– смотреть нужно куда прешь. - это был один из новеньких, но его имени я не запомнила.
встает, отряхнувшись от пыли фыркает и уходит в аудиторию.
не медля момента я также встаю и подхожу к своему шкафчику, а после забираю оттуда свой телефон.
как я могла забыть его?
вернувшись в кабинет, меня настиг недовольный взгляд того парня, он будет до конца жизни это припоминать?
– Уилсон! к моему приходу уже все должны сидеть за партами с открытой книгой, а не стоять и разглядывать парней! - строго кричит Браун, я спокойно выдыхаю пытаясь сдержать эмоции и не накричать на больную преподшу.
– простите. - выдаю я, та фыркает и взглядом дает мне понять что бы я села на свое место.
– понравился кто-то? - спрашивает Кэйт и как всегда улыбается.
– нет! я врезалась в одного случайно. - отвожу взгляд,а подруга пытается на засмеяться.
– Элизабет, я что-то смешное сказала? марш к доске. - угрюмо говорит женщина, указывая своей палочкой на зеленую доску.
цокнув, выходит как по приказу.

« 17:04»
– ну что, куда пойдем? - спросила я, подходя к парню.
– мы можем пойти в то кафе, или походить по городу, я мало где был. - почесал затылок.
– предлагаю взять по стаканчику кофе и показать тебе местность! - улыбаюсь, а после мы вместе идем в то самое кафе.
– почему ты решил из Токио переехать в Америку? - тот лишь пожал плечами.
– папа увлекался Америкой, и всем этим, наверное из-за этого мы здесь. только катаемся по штатам, ему хочется увидеть все, может быть, и здесь мы ненадолго.
мне показалось, что друг из-за этого расстроился.
– из-за частых переездов я не могу найти себе друзей. каждый раз все новое и новое.
– ты ведь совершеннолетний,да? поговори с ним, и убеди остаться там,где ты хочешь.
он кивнул и улыбнулся, открывая мне двери в кафе.
прошли к самой кассе и витрине,здесь мы долго не будем поэтому столик не нужен.
– что ты будешь? - спрашивает тот, пока я разглядываю меню с напитками.
– пожалуй..фраппе.
– два фраппе,пожалуйста. - улыбается и протягивает купюру.
– я могла бы сама. - шепчу, а после поворачиваю голову чуть левее и вижу знакомые черты лица.
неужели Джей?
обернувшись полностью, я подтвердила свои догадки, а напротив него сидит девица в красном декольте,на шее дорогая цепочка, а про лицо и вовсе молчать нужно.
будто бы 100 слоев макияжа на повторке.
и кто она такая?
не раздувая скандал в обществе я отвернулась к Джузо.
– это твой..парень? - скривившись спросил тот.
– да,был..наверное.
– ну и вкус у тебя. - улыбается он, а это заставляет меня засмеяться.
забрав свое кофе, первое дело куда мы пошли это парк свободы.
где не было никаких машин,велосипедов и остального транспорта, тишина и спокойствие.
небо как всегда было затянуто тучами, ничего нового, но это не мешает проводить время.
в центре парка был огромный фонтан,а по бокам лавочки и красные качели, где то даже стоял батут для детей.
– пойдем на качели?) - спросила я,а он соглашается и мы направляемся туда.

« now. »
– какого черта ты не убила девчонку что видела тебя? - злиться парень, пытаясь выяснить это уже второй день.
– я не могла! мы хорошо сдружились.
– твоя доброта тебя же и убьет! в прямом смысле этого слова. - улыбнулся ей один из парней, а после вальяжно откинул свои волосы назад.
– вторая группа осталась еще?! - кричит второй только вошедший в дом.
– посмотри. - третий.
– весьма благодарен за четкий ответ! - недовольно фыркает шатен, а после уходит на кухню.
– где твоя чикса? не наблюдаю. - садится рядом друг и отпивает из стаканчика жидкость.
– я не слежу за ней. - безразлично отвечает второй.

« 20:51»
– спасибо что провел, была рада провести время с тобой. - улыбаюсь я Джузо, а после мы обнялись.
– я тоже был рад! спокойной ночи!
– только..иди быстрее,слышал новости?
тот посмеялся.
– все будет нормально, одна нога тут, другая там!
запереживала за нового друга..он действительно классный.

———————————————————————
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк с новостями о фф, фотографиями Пэйтона,сказками,милыми историями и просто общения со мной - paytfnfks.

my vampire love.Место, где живут истории. Откройте их для себя