девушка идёт в школу под проливным дождем. у нее нет ни зонта, ни капюшона. но она все равно идёт в школу по одной простой причине - там ее друзья. ее компания. ее пацаны-дебилы, как она их называет. и это единственная причина, по которой она до сих пор ходит в школу. зайдя в класс уже через десять минут после звонка на урок и собирая на себе взгляды одноклассников, девушка тихо, почти беззвучно садится на свое место рядом с Кисловым. достав ручку, тетрадь и наушники, девушка начала писать под диктовку учителя, как почувствовала руку лежащую на своем бедре.
-кислов, у меня сегодня совершенно нет настроения, убери руку. - но парень будто не услышал подругу и остался в том же самом положении. через двадцать минут девушку спас звонок на перемену, и она, достав телефон и зайдя в общую группу с парнями, побрела в туалет-курилку.
Хенк
-Сань, ты куда делась? Случилось что?Шурочка
-Да не, норм. Ушла в туалет куритьпосле этого сообщения девушка отключила телефон и зашла в туалет. достав пачку сигарет, девушка зашла в кабинку и заперла дверь. идиллию прервал стук в эту самую кабинку. девушка спокойно открыла дверь, даже не задумываясь, ведь так стучал только кислов - один раз, потом ещё три
-шур, ну чё за хуйня? ты с нами третий день не общаешься, на базу не ходишь - парень вопросительно посмотрел на брюнетку.
-да нормально все, прост чето какой-то депрессняк из-за хуйни с матерью, сам знаешь - девушка вышла из кабинку, перед этим выкинув окурок в унитаз и смыв. увидев перед собой брюнета расставившего руки для объятий, девушка тут же поддалась вперёд и нырнула в объятия Кислова. почему они стоят тут вот так, обнимаясь? почему он не шлёт ее подальше, когда та не даёт списать? почему он бегает за ней как пятиклассник, когда у нее что-то случается? а ответ простой - они дружат двенадцать лет. Шурцева, Кислов, Хенк, Мел и Гендос.
-сань, а давай домой пойдем? у меня мама на работе, потом на корпоратив пойдет какой-то. кинчик с тобой посмотрим, м?
-не, кислов, ты в край ахуел. ты один урок отсидел всего - девушка не считала учебу чем-то весомым в жизни. но все же заставляла парней учиться, особенно Кислова. ведь если у Хенка и Мела не такое мрачное будущее, как может показаться, то и Кислова все именно так, - ещё минимум два, и тогда я подумаю над твоим предложением. девушка вылезла из объятий Кисы и поплелась в класс. вновь собирая на себе взгляды одноклассников, девушка снова уселась на свое место. даже вот такая, мокрая, кое-как накрашенная, уставшая, заспанная, она все равно нравилась одноклассницам. не потому что они подруги, вовсе нет. Саша просто сама по себе классная. резкая, красивая ,в меру худая, общается с парнями, и по слухам, даже встречается с кисой, хотя это вовсе не так. да и девушка не считает себя особенной, просто задала о себе такое мнение в самом начале, когда все зависело только от этого. до звонка десять минут, и девушка могла бы сходить, например, в столовую. но сейчас совершенно нет желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы на лезвии ножа
Fanfictionей подрожали, ей хотели быть. а она была обычным подростком со своей компанией из четырех парней и со своими скелетами в шкафу. она отвергала каждого парня, потому что «не нашла того, с кем хотелось бы больше простого перепихона». а может и нашла, п...