глава 7

127 7 0
                                    

03.03.2023. Через месяц после изнасилования Саши Шурцевой.

сидя за последней партой на скучной алгебре, саша считает минуты до звонка. сегодня она пошла в школу только из-за долгов по литературе, и вообще-то собиралась уйти после второго урока, но вот она уже практически спит на седьмом. на телефон приходят уведомления из общей группы, где ребята пишут о том, что, так-то, ждут сашу на базе.

Мелок
Шурцева, ну мы тебя так то уже давно ждем. А тебя все нет и нет. Ты где вообще?

Шурочка
не поверишь, родненький: в школе. пытаюсь не умереть на алгебре

ну, или как минимум - не заснуть

Киса
нет, ну ты совсем, шурцева? давай ковыляй на базу, ну реально

Шурочка
как только я найду котангенс - сразу же прибегу

Гендос
Какие котангенсы, Саша! Я в свое время все списал быстренько и свалил, а ты

Шурочка
ну вот вы меня сейчас как раз таки только отвлекаете! все, цыц

котангенс саша так и не нашла, но звонок по окончании урока ее спас. быстро забегая в раздевалку за курткой, саша отправляется по уже привычному маршруту. копается в сумке, пытаясь найти в ней часы золотые часы матери и при этом не вписаться в столб. путь она сейчас держит никак не к базе, но все равно очень торопится. виляя между гаражей и деревьев, шурцева видит уже знакомый силуэт парня, выше и больше саши раза в два. проходит мимо него, всучивает ему в руки часы, получая в маленькую ладошку большой пакет с веществом зеленого цвета. кидает пакет на самое дно сумки, прикрывая фантиками и учебниками, за спиной в этот момент слышит «убиваешь себя натурально, клеменс». это режет саше слух, и она старается как можно быстрее скрыться куда подальше. «клеменс», ну и имечко у меня, блять. ебаный марк твен¹»
пройдя буквально пару метров, саша оказывается на тротуаре среди машин и старых панелек², и в миг успокаивается.

***

для того, чтобы открыть дверь на базу, шурцевой приходится прикладывать огромные усилия. и саша слышит смех парней изнутри базы, слышащих, как кто-то опять пытается открыть дверь. ну, или же сломать.

мы на лезвии ножа Место, где живут истории. Откройте их для себя