-короче, изнасиловали ее. - парни сидят на базе, пока Саша отсыпается дома.
-чего? кто? - Зуев аж пивом подавился, а Мел отвлекся от телефона.
-говорит не видела. - Киса раскуривал уже четвертую сигарету, пытаясь успокоиться
-может отцу сказать? - Хенк отвлекся от станка, оборачиваясь к ребятам
-и че будет? камер там нет, лица она не видела.
-ну, не знаю.
-может она тест сдаст? типо на ДНК, все дела - Мел наконец включил мозги
-не согласится. - одновременно сказали Киса и Хенк, переглянувшись
-а сейчас то она где? - спросил Гендос
-дома. спит.
-блять, вы придурки? одна? а если она вскроется?
-не вскроюсь. - открывается дверь на базу, в которую заходит не Саша. Саша никогда так не выглядела. она без макияжа, в максимальном оверсайзе, и с максимально, насколько это возможно с их длиной, прибраными волосами.
-Саш.. - Мел подошел к Шурцевой и крепко обнял. после него Гендос, Хенк, и Киса, который просто прижал к себе и посадил на диван, сев рядом.
-Ты как? - садясь рядом и протягивая девушке бутылку пива, спрашивал Хенк
-тебе честно сказать или соврать? - ахуеть какие широкие зрачки посмотрели на Хенкина. там кубика четыре этого Морфия, который Боря проклинает уже год.
- ты же не собираешься завтра в школу? - аккуратно спрашивает Мел, как-будто боясь того, что может услышать
-пойду. - делая глоток пива говорит Шурцева, - пойду, потому что у меня только за этот месяц три пропуска, а сегодня только пятнадцатое между прочим.
-Сань, нет. давай мы тебя перед Лелькой отмажем, заболела типо
-если соберетесь меня перед ней отмазывать, пусть говорит Хенк. он включит все свое обаяние и любовь к литературе, так же как к ее учительнице, и тогда у нее точно не останется вопросов. - отбив кулачок Кисе, Саша откинула голову и прикрыла глаза.
***
-предлагаю создать клуб. типо как бойцовский, только дуэльный. - Мел, поедая сосиску рассказывает о том, что раз уж они все затронули тему дуэлей, то надо это как то закрепить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы на лезвии ножа
Fanfictionей подрожали, ей хотели быть. а она была обычным подростком со своей компанией из четырех парней и со своими скелетами в шкафу. она отвергала каждого парня, потому что «не нашла того, с кем хотелось бы больше простого перепихона». а может и нашла, п...