-нахуй я вообще на это согласилась, - простонала Шурцева, распластавшись на капоте машины Гены. - спала бы сейчас дома. и вообще, где этот ваш режиссер? 30 лет его ждем.
-Саш, так еще десять минут. это мы рано приехали.
-а нахера мы так рано приехали, спала бы я сейчас дома, а не вот это все. - девушка спрыгнула с капота машины, и подошла к Меленину, положив ему руку на плечо. - Стреляй первый, а целься во время счета.
-Саш, ты опять обдолбанная? - повернув голову к подруге, и увидев ее зрачки, спросил Егор.
-Надеюсь, ты меня услышал. - она легко потрепала его по плечу и развернулась на пятках, увидев бегущего режиссера. -Товарищ режиссер, мы то уже думали за вами поисковую группу отправлять. а вот оно что, опаздываете значит..
-Там дорогу развезло, водила застрял. Пришлось идти пешком. Парни, простите за опоздание. - через пару секунд тишины, Саша негромуо кашлянула, обращая на себя внимание. - Ой, ну и дамы - режиссер снова улыбнулся, смотря на Шурцеву, которая инстинктивно отходила за Хенка, пытаясь уйти от взгляда.
-Да не ссы, Саш - Боря потрепал девушку по голове, возвращаясь к режиссеру, с которым уже «говорил» Киса;
-А вот это вот все зачем? - указывая на коробки пиццы, бутылки пива и виски, прикрикнул Кислов.
-Слушай, Егор. Я тут ночью думал всякое, ну, это однозначно косяк. Каюсь.
-Я не принимаю извинений.
***
-Раз. Два. - секундная пауза перед роковым «Три», во время которой Киса смотрит на Шурцеву. Девушка же просто еле ощутимо кивает, и сжимает руку Кислова. - Три!
Мел с режиссером начинают идти на встречу, попутно целясь. Роман выстреливает первым - в воздух. А вот Мел попадает тому в бок, и по белой футболке тут же растекается пятно крови. И пока доктор с Хенком и Геной подбегают к режиссеру, Шурцева подходит к Мелу, от которого берет пистолет.
-Мел! Слышишь меня? Сядь в машину иди. - отправив Меленина в авто, девушка подошла к лежащему режиссеру, с отвращением смотря на отверстие от пули. Не отворачивается вовремя, и вот ее уже выворачивает наизнанку.
-Саш, Саша, - Киса подходит к ней сзади и убирает с лица волосы. - Мы тело скинем. вы с Мелом в машине сидите. Ладно? - девушка коротко кивнула, вытирая рот рукавом куртки, после чего отправилась в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы на лезвии ножа
Fanfictionей подрожали, ей хотели быть. а она была обычным подростком со своей компанией из четырех парней и со своими скелетами в шкафу. она отвергала каждого парня, потому что «не нашла того, с кем хотелось бы больше простого перепихона». а может и нашла, п...