-он умер, Ген! прикинь, она его убила! какой же пиздец
-да не ной ты. похорон же не было!
-да и что, она его застрелила нахуй!
что, собственно, происходит? почему Саша сидит в слезах перед ноутом и разговаривает по телефону с Геной? да все очень просто: они с Зуевым смотрят один и тот же сериал, и в последней вышедшей серии умер персонаж, который ну уж очень понравился Шурцевой. ну а в остальном все хорошо; завтра утром девушка собирается идти на съёмки к Бабич. только вот звать с собой она никого не собирается. тем более Мела. а после телефонного разговора с Зуевым, девушка узнает, что через пять минут у нее в квартире будут Хенк, Мел и Киса. но, по мнению Шурцевой - сидеть с пацанами на трезвую голову (даже учитывая то, что они и без алкоголя творят всякую хуйню. и даже то, что «трезвая голова» - это пара-тройка бутылок пива) равно самоубийству, именно поэтому она сейчас идет на кухню, и достает из маленькой аптечки Морфий¹, который колит в лодыжку, после чего со спокойной душой идет открывать входную дверь, слыша голос Кисы в подъезде.
-о-о-ой, Сашуля-я! ты меня встречаешь? - киса, улыбаясь во все тридцать два, расставил руки для объятий.
-мальчик, ты кто вообще? я встречаю этих прекрасных людей
***
-блять, я вам отвечаю; если бы я могла выбирать кого любить, я бы выбрала Мела! а Анжелка твоя дура, вот и весь секрет - сидя на балконе в «трешере» Хенка, Шурцева доказывала ребятам, что Анжела просто дура, которая не замечает, какая Мел поэтичная душа
-сашуль, я тебя тоже очень люблю.
-но анжелку больше - хенкин протягивает саше зажженую сигарету, паралельно смотря на друга
-а закат был ал.. - шурцева забыла о том, что нужно выдыхать дым, и подавилась им, вспомнив песню «кровостока», которая подходит и к алому закату на улице, и к анжеле, у которой действительно по мнению саши «ал как коленочки, у долго-долго сосавшей хуй девочки»
-был ал как коленочки.. - киса продолжил, а через секунду все залились смехом.
***
-да блять, он ее уже облапал всю - возмущался киса, смотря на режиссёра рядом с анжелой. а саша просто молча положила руку на плечо Мелу, у которого глаза помутнели, а лицо перестало выражать какие-либо эмоции.
-пошли. нечего тебе тут смотреть. - саша развернулась, а вслед за собой развернула и мела. написав анжеле смс-ку, по типу «все круто, но у меня дела», девушка ушла, то и дело поглядывая на Мела.
***
-блять. - киса показывает видео анжелы и режиссера Шурцевой и хенку, пока мел смотрит в окно номера.
-я убью его.
-чего? блять, мел, ты это прекрати. пошли уже.
***
-вы че ебобо? какая дуэль нахуй? нет блять, это без меня. - всплеснув руками девушка вышла с базы, набирая смс Мелу.
Сашуля
Почитай, блять, что такое дуэль. Ты сесть за эту Анжелу хочешь? Она того не стоит, поверь.Мелок
Саш, да все норм будетСашуля
Ну и дурак.через пару часов ожила общая группа, где парни уже обсуждали, где достать пистолеты.
Гендос
У меня у отца гарнитур вроде дуэльный есть. Можно попробовать достатьКиса
Огонь ваще. Ты его хуйней какой-нибудь напоишь, а там и спиздишьГендос
Ну и все, школота. РешилиХенк
Я чет тоже не очень одобряю. Хуета какая-то получится.Сашуля
Нахуй, я в этом не участвую.Киса
Да ладно тебе, Сань.Сашуля
Я сказала - нет._________________________________
Морфий¹ - обезболивающее, при правильной дозировке дает эффект наркотика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы на лезвии ножа
Fanfictionей подрожали, ей хотели быть. а она была обычным подростком со своей компанией из четырех парней и со своими скелетами в шкафу. она отвергала каждого парня, потому что «не нашла того, с кем хотелось бы больше простого перепихона». а может и нашла, п...