Этой ночью на свет появились два прекрасных мальчика-близнеца. Родите были очень рады такому счастью, ведь в магическом мире - близнецы Большая редкость. Многие даже считают, что такое счастье. воля Самой Магии.
Близнецы были почти как две капли воды, настолько они были похожи друг на друга, но лишь по глазам можно было понять кто из них кто. Маленький Ричард был полностью копией отца, лишь некоторые черты лица были от материли. Ричард был крепким мальчиком, с карими глазами отца, а Гарри же в наследство от матери получил яркие зеленые глаза.
Все было прекрасно, Сириус, лучший друг Джеймса, стал крестным отцом Гарри, а Ремус был счастлив стать крестным Ричарда. Но всему же суждено кончаться?
Была ночь, дети остались с Питером, а Потеры ушли на светский вечер, на которое их пригласили. Дети спали у себя в комнате, а Питер ждал.... Ждал он своего хозяина - Темного Лорда Волан-де-Морта. Ужаса всего Туманного Альбиона.
- Время пришло...- тихо проговорил Хвост и стал спускаться на первый этаж, чтоб за тем выйти на улицу и провести сквозь защиту дома Хозяина его. - Хозяин, дома никого нет, кроме близнецов!
- Отлично Хвост, веди меня! - холодно и властно проговорила темная фигура. Укутанный в мантию человек, протянул руку своему последователи и подошел ближе к защите. Хвост осторожно взял руку и повел Милорда в дом.
Волан-де-Морт тихо ступал по лестнице, которая вела на второй этаж. Пройдя коридор и наконец дойдя до двери детской, Лорд остановился.
-" За этой дверью сейчас находиться угроза моей власти, если я сейчас убью ребенка пророчества, то я снова смогу вернуться к своим планам по захвате власти!"- с такими мыслями Лорд Судеб и отворил дверь.
Дети мирно спали у себя в кроватке. А Лорд пытался понять. кто же из этих двоих является его погибелью. И тут он обратил внимание, что один их младенцев открыл свои глаза и в данный момент рассматривает его. Он стоял и смотреть в глаза цвета своего любимого проклятья - Авада Кедавра. Но эти глаза были ярче и в них плескалось что-то потусторонние. Они просто затягивали в свои омуты, ему одновременно хотелось смотреть в них вечно и в тоже время бежать... Лорд как-будто понял, что этот ребенок и есть дитя пророчества, что именно ему и суждено сразится с ним. И он принял решение.
Поднимаю свою палочку, Лорд уже ликовал, ведь ребенок будет сейчас мертв, а ему уже никто не помешать достигнуть вершин! Но что-то пошла не так. Проклятье отскочило от ребенка и ударилось в грудь Ужаса целой страны. Но когда произошёл удар, у Лорд дернулась рука и не понятный белый луч ударил в грудь Ричарда, образуя на месте удара шрам в виде молнии. От удара малыш проснулся и заплакал. Гарри же видев смерть не состоявшегося своего убийцы, повернулся в сторону брата и стал махать руками. Вокруг Ричарда на миг вспыхнул кокон серебренного цвета и тут же показ. Брат Гарри после этого уже мирно сопел зажав во рту свой маленький кулачек. Гарри же после своего первого стихийного всплеска, просто вырубился.
Малыши уже и не слышали как прибыли родители с друзьями, как кричала и плакала Лили. Не почувствовали как их подняли и куда через камин перенесли.
_В кабинете у Директора Хогвартса _
- Директор, если то, что вы нам сейчас рассказали, то получается, что Питер нас предал! - Кричал злой Джеймс расхаживая по кабинету. - а так же, наш малыш Ричард - избранный?
- Ты все правильно понял, мой мальчик! Наш Ричард был отмечен, смог отразить смертельное проклятье и убить наша врага! Но расслабляться не стоит, ведь я знал Тома, учил его с первого курса и могу вам сказать, что он еще вернется! Я предлагаю вам помочь его тренировать лет так с 8. Магия в этом возрасте буйная, но если направить ее в нужное русло, то Ричард станет очень сильным магам и когда придет его час, он сможет сразить Волан-де-Морта!
-Вы правы, Директор. А пока мы будем его растить и любить! - Тихо сказала Лили, смотря на своего сына, маленького героя.
За все то время, никто так и не вспомнил, что среди них, на дальнем кресле, куда положили маленького ребенка, посапывал Гарри. А на лбу стекала маленькая струйка крови, которая уже потихоньку засыхала. Кровь шла из шрама на лбу, и вроде он находился на видном месте, так никто и не заметил этого. Ведь все дружно с радостными улыбка смотрели как спит его брат.
Когда же маленький Гарри проснулся, то увидел. что находится в совершенно не известном ему месте и заплакал. Рядом уже никого не было.
- Мама. Папа. - звал родителей ребенок, но никто не приходил. Вертя головой, ребенок увидел красивую птицу. - П..Птичка!
Фоукс грустно смотрел на ребенка и про себя ругал людей, ведь кто в здравом уме оставит свое птенца одно? Феникс подлетел в Гарри и запел песни, малыш же улыбался и аккуратно погладил такие красивые перья.
- Ты отнесешь меня к маме? - тихо спросил Гарри
Феникс же обхватил Гарри крыльями и переместился в дом Потеров. Оставив ребенка, он точно так же вспышке исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка - которая дорого стоила всем!
FanfictionУ семьи Поттеров родились прекрасные близнецы, но если Ричарда называют избранным, а второй будет брошен и не нужен? Зачем помнить про наследника рода, если его брат спаситель мира? Сами того не понимая, люди активировали давно позабытое пророчество...