Король и его Любопытство

146 15 6
                                    

С того разговора прошло уже 2 года, время текло, а жизнь продолжалась. За это время произошло многое. Поттеры так и не оставили свои попытки вернуть Гарольда в руно семьи, но Аль просто предпочитал не замечать их попытки. А на втором курсе произошёл интересный такой инцидент.

«Воспоминания Аля»

После встречи на платформе и прощания с родителями своей свиты, мы сразу же зашли в поезд и найдя пустое купе, мы уселись и стали делиться новостями. Пусть мы и встречались летом несколько раз, но большую часть своего времени я работал, ведь никто не отменял сделки, закупки и продажи. После того, как Драго закончил свой рассказ о отдыхе за границей, слово взял Блейз:

- Если быть честным, я даже не знаю, хорошая или плохая будет новость. – немного замялся мулат.

- Ты расскажи, а мы уже будем сами решать, хорошая или плохая новость. – Проговорил Драго, а Гарольд лишь кивнул в подтверждение.

- Ну что ж, в этом году из другой школы переводится мой старший брат Феликс. Он придет на свой 7 курс, почему он решил перевестись в Хогвартс я не знаю, меня просто поставили перед фактом. Мы с Феликсом не ладим, он почему то не жалует меня. Характером он пошел в отца, Вспыльчивый характер, гордый, ненавидит когда делается все не по его прихоти. Вот теперь я и думаю, чем нам это грозит в этом. Тебя, Аль, весь наш факультет принял уже как Короля, твою власть оспаривать никто не собирается, даже не из-за страха, а именно из-за уважения, твой ум, силу, да и сам факт того, что все чистокровные у тебя в вассалах. Но он может бросить тебе вызов, либо перед всем факультетом, либо перед всеми в большом зале. Я уверен, что он попадет к нам. – напряжённо закончил Блейз.

- Хм, интересные новости ты мне принес, друг мой. Что ж, если он просит мне вызов, так тому и быть, я не боюсь. За свои ошибки он будет расплачиваться . – кровожадно улыбнулся Перевелл. – А как ты сам к нему относишься? Ты должен понимать, что мне будет без разницы, что он твой брат, если он просит мне вызов и проиграет, он перейдет в полное мое управления и я смогу с ним сделать, все что моя душа пожелает.

- Аль, я верен тебе душой и сердцем, что бы ты с ним не сделал, я даже слова не скажу! Да и если честно, я испытываю к нему неприязнь. Когда он приезжал домой раньше, то считал себя уже главой семьи, что хотел, то и воротил. Он не проявляет уважения ни матери, ни отцу. Как-будто они для него простые люди и только. – С какой-то долькой агрессии выплюнул Забини.

Ошибка - которая дорого стоила всем!Место, где живут истории. Откройте их для себя