То что исчезает, возвращается вновь

542 34 3
                                    

Результаты проверки крови:

Имя: Гарольд Игнатиус Перевелл

Мать: Лилиана Розалинда Поттер(отречение)

Отец: Джеймс Чайрс Поттер(отречение)

Брат: Ричард Адриан Поттер(брат-близнец)(отречение)

Покровительница: Леди Хель(Вечная невеста)

Родовые Дары:

 Парселтанг

Некромантия

Зельварение

Ментальные Науки

Анимагия:

Пантера, Феникс Равновесия

Сейфы:

№666,№113,№30,№5(Обращая сумма: 7.092.394.111.034)

Наследство:

Жнец

Когда Гарольд закончил читать, он на время выпал из реальности.

Он смог пробудить в себе кровь очень древнего и могущественного рода. О Перевеллах не было слышно вот уже как пять столетий, а тут вон оно как. 

- Уважаемый,  я могу взглянуть на пергамент? - гоблину ой как не понравилась реакция клиента.

-А? А, да, конечно - и протянув пергамент, продолжим о чем-то усердно думать.

Во время прочтения, глаза гоблина лезли чуть ли не на лоб, а кожа меняла цвет с зеленного на фиолетовый. За этим было интересно наблюдать и что очень странно, помогло взять себя в руки.

- Г-господин, мы очень рады, что в этот мир вернулся великий род! - с дрожью в голове проговорил гоблин, а в то время, в глазах плескалось благоговение. - Наш народ очень долго ждал вас!

- Простите? Господин? Ждали? Что вы имеете в виду? - как-то подозрительно просил Гарольд, а глаза юноши сузились, светясь потусторонним огнем.

- Господин, видите ли, мы, то есть гоблины, всегда служили вашему роду! Мы принесли вечную клятву, что чтобы не случились, мы всегда будем верны своему сюзерену!

Ошибка - которая дорого стоила всем!Место, где живут истории. Откройте их для себя