На одного Поттера стало меньше

538 34 1
                                    

Косая алея была прекрасна в это время года. Все горело огоньками разных цветов, был слышан детский смех, веселые разговоры. Кто-то спешил по своим делам, кто-то просто гулял и хорошо проводил время.

Стоя на этой алее, маленький мальчик рассматривал ее своими ледяными глазами. Наметив свой маршрут, Гарри направился прямиком в Банк. Банк выглядел как неприступная крепость, но при этом очень красивая. Перед дверями Гарри увидел надпись, которая гласила:

Входи, незнакомец, но не забудь,

Что у жадности грешная суть,

Кто не любит работать, но любит брать,

Дорого платит - и это надо знать.

Если пришёл за чужим ты сюда,

Отсюда тебе не уйти никогда!

Войдя в внутрь, Гарри стал рассматривать помещение. В огромном мраморном холле гоблины работали за высокой стойкой. Возле каждого клерка лежали большие банковские книги (гроссбухи). Одни гоблины что-то писали, другие взвешивали на высокоточных весах драгоценные камни, третьи проверяли подлинность поступивших в банк золотые монеты. Из холла в разные стороны вели большое количество дверей.

Увидев свободную стойку, наш герой сразу же направился в его сторону.

- Здравствуйте, уважаемый! Пусть ваши деньги текли рекой, а враги погибали в собственной крови! - Уважительно произнес Гарри и стал смотреть на реакцию Гоблина. Это приветствие волшебники совершенно забыли, ведь стали считать себя выше магической расы. А их реакция мальчика позабавила, ведь у ближайших гоблинов, что слышали приветствие, глаза просто на всего полезли на лоб.

- Пусть и ваши деньги текли рекой, а враги корчились в агонии! Чем могу быть полезным, мистер..? - наконец придя в себя, спросил гоблин.

- Мне нужен поверенный рода Поттер по серьезному вопросу. - Четко ответил Гарри.

- Подождите минуточку. - Вежливо попросил гоблин и на родном языке заговорил с каменной сферой. - Сейчас вас проведут в кабинет вашего поверенного.

Подошедший гоблин повел Гарри через дебри туннелей. Гарри даже не стал запоминать путь, они шли вроде бы и не долго, но при этом сделали столько поворотов, что аж могла закружится голова. И когда они наконец-то подошли к нужной двери, Поттер выдохнул с облегчением.

Ошибка - которая дорого стоила всем!Место, где живут истории. Откройте их для себя