Глава 5

1.3K 52 26
                                    

~~~

Pov *Hyunjin*

Я просто сидел рядом с Феликсом и слушал как они вместе с преподом орут на весь кабинет. Вот честно, этот мелкий Ли выглядел так забавно. Представьте, что вы учитель и ругаетесь вместе с учеником, который сидит под партой. В этот момент я готов был так оборжаться, Ликси выглядит так мило. Да, я назвал его милым, и что с того? Я прямо сейчас готов сказать всему миру что люблю его. Я даже не знаю как так получилось, но от одного его присутствия я готов растаять.

Не отвлекаемся, продолжаем. Когда Феликс ругался с Джун Джу Хёком, моей башке приспичила одна идея: положить ладонь на стул Ли и удачно его полапать. И я не упустил возможность. Сделал все как себе представлял, и вот долгожданный момент, он начинает садится и когда я сжал одну ягодицу я почувствовал тесноту в своих брюках. Мой член желал большего. А когда я перевёл взгляд на Ли, его осуждающие глаза говорил все.

Pov end *Hyunjin*

-ты что себе позволяешь извращенец?! - резко вставая с места крикнул Енбок.

-мистер Ли, я даже не начал диктовать важную теорию, вы опять начали кричать...объяснитесь.

-этот овощ меня лапает!!

-значит сам виноват.

-вам насрать?! вы сравните меня и этого слона! в каком месте я виноват?!

-слыш, ты кого слоном назвал?! - студенты начали заступаться за Хвана.

-вот именно, ты хоть знаешь кто он такой?!

-ты наоборот должен быть радостным! он никого просто так лапать не будет! значит ты его как-то привлёк!

-завалитесь все! - вставая с места сказал Хван. Довольно грубо и низко это прозвучало, ибо почему все учащиеся стихли. - не суйте свой нос куда не надо! ещё хоть слово вы Феликсу скажете, меняйте на себя!! - не волнуйтесь, стояк Хвана не было видно и запах был не сильный.

-мистер Ли и мистер Хван, я этот концерт терпеть больше не буду, отправляйтесь к директору.

-ну и пожалуйста!

-свои вещи оставляйте здесь, следующая пара у вас будет в этом кабинете.

Опять эти хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя