-последний ряд! что за разговоры?! я вас сейчас выгоню!
-мы и не разговаривали, вам показалось.
-пожалею вас в первый и последний раз. а сейчас продолжаем...
Феликс все записывал в тетрадь и слушал препода. Но не Хенджин. Такому красавчику все равно достанется в наследство целая компания. Зачем ему учеба? Только время тратить. Тут он оторвался от телефона и резко посмотрел на Ли.
-*странно, такой козел, но такой милый.., так, Хван, ты не гей. но все же, этот омега красивый..*
Енбок видимо почувствовал, как его пожирают взглядом. Посмотрев в сторону он увидел как Джин облизывает губы и смотрит на него. Как будто он желает съесть этого омегу.
-чё смотришь баран?
-не твоего ума дело мелкий.
-тогда не смотри на меня, и не называй меня мелким.
-если ответишь на вопрос, я отстану.
-валяй.
-какой у тебя запах? мне нравятся омеги с запахом карамели.
-ты чё, нюхал меня что ли?
-в каком смысле?
-у меня вообще-то запах карамели.
-серьезно?
-угу, а ты думал какой?
-ну...ты просто мне напомнил какую-нибудь булочку с корицей, вот я и подумал что у тебя такой запах.
-я тебе не булочка с корицей, ещё раз меня так назовёшь я тебе волосы вырву.
-ты такой милашка когда злишься.)
-ты кого милашкой назвал?!
-мистер Ли! что за выходки?! вон из класса!
-за что?!
-я вас предупреждал на счёт разговоров, я терпеть больше не буду, пошли вон!
-ну и пожалуйста! - Ли собрал все свои конспекты и направился в сторону выхода. Все студенты услышали сильный хлопок двери. От такой силы она могла бы сломаться. Но этой деревянной дверке повезло. Она и не такое терпела.
-Чунь Джу Хёк, можно выйти? - сразу же после ухода омеги произнес Хван.
-а вы ещё куда собрались? пара закончится через 30 минут.
-кхм кхм..
-понял, можете выйти.
-сразу бы так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять эти хенликсы
FanficХенджин зашёл в кабинет отца, когда тот был в ярости. -почему я узнаю от других что ты вчера целовался с каким-то парнем прямо на глазах всего университета?! - злобно сказал мужчина. Его глаз было достаточно, чтобы понять, что он щас лопнет от зла. ...