Глава 6

1.2K 42 18
                                    

~~~~~

-всего доброго.

Феликс покинул помещение. В кабинете остались только Хван с директором. Гробовое молчание. Слышно лишь тихое тиканье часов на стене. Эту тишину прерывает Ким Джо Бок.

-мне интересно услышать причину вашего появления в мой кабинет. Что вы вдвоём натворили?

-ничего.

-ты такой немногословный. Можешь мне рассказать причину?

-я не хочу и не буду.

-ну что ж. Ты в курсе что я знаком с твоим отцом лично? Ты же не хочешь от него проблем? - увереннее и с некой жестокостью эти слова были произнесены из уст мужчины.

-мое доверие к вам все падает и падает. Я просто немного потрогал задницу Феликса, а он сразу истерику закатил.

-ого, твоя ориентация поменялась?

-только попробуйте отцу моему рассказать.

-ты знаешь что нужно делать. - отворачиваясь от Хвана сказал собеседник.

-ох, господи, сколько надо?

-ну...тысяч 200.

-завтра занесу.

-что значит завтра?

-в прямом. У меня нет налички, все на карте.

-тогда переведи.

-мой телефон в классе.

-ну что ж...завтра, так завтра.)

***

-Чонин, это жопа!! - врываясь в комнату прокричал Енбок.

-господи, че орать так?

-во время пары меня вместе с Хенджином отправили к директору, угадай из-за чего?!

-если судить с твоей точки зрения, то в этом виноват Хенджин?

-безусловно! Этот придурок меня лапал, я начал говорить то что он извращенец ну и нас отправили в двоем к директору. Честное слово, я пока шёл до этого чертового кабинета вместе с ним, я получил моральную боль и злость раз 100!!! Почему он такой идиот?!

Опять эти хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя