Глава 7

1.1K 35 6
                                    

После всех скучных пар и длинных ненужных лекций Хенджин отправился в общежитие собирать вещи. Сегодня он был каким-то подозрительно...счастливым что ли. Возможно это из-за того, что у него появилась возможность познакомиться поближе с Феликсом. Когда Енбок согласился пойти к нему на др, он был так рад, хоть и не показывал это. Наконец-то Фел без криков и оскорблений его выслушал и даже согласился.

Полностью погрузившись в свои мечты он дошёл до своего номера, зашел туда и начал собирать все необходимое для него. А именно: брендовых вещи, дорогой парфюм, увлажняющие крема, айпад, сумку, аксессуары, ну и самое главное - это распечатанные фотографии с Феликсом, вставленные в рамочки. Вместо того, чтобы готовится к сессии, которая между прочим через несколько месяцев, он распечатывает фотографии Феликса и вставляет в рамочки. А чё, обычное дело. По моему все так делают.

-так..ну вроде все собрал. - тут Хван слышит стук в дверь. - кто?

-эт Феликс. Могу зайти?

-конечно, заходи.

-так, тебя долго ждать?

-в смысле?

-в карамысле, мы скоро будем соседями по комнате, чё мне уж одному идти.

-а твой Чонин где?

-он сказал что придёт позже, ты давай не отвлекайся.

-да я уже готов, пошли.

-ага, пошли.

Парни вышли из номера и направились в другой корпус. Все это время они шли молча, пока альфа не прервал эту тишину.

-слушай, я бы хотел тебе кое-что предложить.

-что именно?

-давай мы друзьями станем?

-с чего вдруг?

-ну просто..

-что просто?

-просто...у меня друзей нет.

-как это? Я же постоянно вижу тебя с какой-то компашкой.

-мой отец платит им чтобы они со мной общались, а настоящих друзей у меня нет. Единственный, с кем я правда хочу общаться - это ты.

-оу, звучит не очень.

-ну так что? Будем друзьями?

-если ты перестанешь меня трогать и вести себя так как будто мы пара...тогда ладно.

-ура!!!!! Спасибо спасибо спасибо!!!!

-ты чё больной?

-ну вообще есть немного.

Опять эти хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя