-Хенджин..я..
Тут Феликс заметил какой-то странный силуэт возле входа в туалет. Если приглядеться, то этот человек держал в руках телефон и скорее всего снимал все происходящее.
-Хенджин, обернись.
-зачем?
-обернись я сказал. там кто-то стоит.
-ладно. - Хван увидел какого-то парня в дверях. - эй! ты кто? ты нас снимал?!
-ч-что?! не правда! не снимал я вас!
-да неужели?
-э-это..тебе показалось! я не снимал!
-а ну ка подошёл сюда.
Парень убежал. Альфа побежал за ним в догонку, дабы заставить удалить запись. Не очень уж хочется чтобы кто-то узнал, как Хван обнимался с омегой в туалете, успокаивая его. Особенно отец. С ним разбираться Хенджин не имел никакого желания.
***
Следующий день. Хенджину удалось вчера догнать злоумышленника и заставить удалить запись. Сейчас Хван бегает по коридорам в поисках Феликса. Зачем же он ему нужен? Не понятно. Может он хочет обсудить вчерашнее? Вряд ли. Он хочет ему что-то сказать.
-блять, мелкий, где ты?
-кого ищешь?
Хван вздрогнул. Обернувшись он выдохнул.
-а, это ты. я тебя искал. пошли.
-куда?! отпусти! на нас все смотрят!
-мне плевать.
-баран, отпусти меня!
-будешь продолжать обзывать - изнасилую
-ладно, иду.
Все студенты, в том числе и профессоры наблюдали за этой картиной. Прямо сейчас они выглядели как парочка из дорамы. Парни под сопровождение косых взглядов вышли из холла направляясь к лифту. Они зашли в лифт в тишине и Хван нажал на кнопку лифта(//на крышу//). Тут эту самую тишину прервал Феликс.
-объяснись.
-что объяснять?
-что это сейчас было?
-о чем ты?) - он издевательски ухмыльнулся, вымешивая тем самым Енбока.
-ты издеваешься? почему ты на глазах у всех меня стащил?
-увидишь.
-а сейчас сказать? нет? не вариант?
-не выебывайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять эти хенликсы
FanficХенджин зашёл в кабинет отца, когда тот был в ярости. -почему я узнаю от других что ты вчера целовался с каким-то парнем прямо на глазах всего университета?! - злобно сказал мужчина. Его глаз было достаточно, чтобы понять, что он щас лопнет от зла. ...