*19:38*
Блейз: так вот че меня Пэнс из комнаты выперла!
Драко: ну да. Сказала, что переночует у неё и...
Блейз: что ещё?
Драко: сказала, что ей нужна пауза...
Блейз: ну ты сильно не парься по этому поводу. Это абсолютно нормально. Пауза нужна в любых отношениях. Отдохните чуть друг от друга. Она как раз остынет, сможете нормально, спокойно поговорить.
*они чокнулись стаканами с огневиски и залпом осушили их*
*спаль
Т/и: извини, что я так... без предупреждения напросилась к тебе...
Пэнс: я тебя умоляю. Ты же знаешь, что мои двери для тебя всегда открыты.
Т/и: спасибо) мы с Драко немного поссорились... и я не хочу возвращаться к нему в комнату.
Пэнс: что так сильно поссорились?
Т/и: ну не то чтобы прямо сильно. Но хочу чтобы он чуть подумал над своим поведением.
Пэнс: ну и правильно. Парням иногда надо дать хорошего пинка)
Т/и: надеюсь, что этот пинок сработает.
*гостиная старост*
Блейз: слушай, ты не против, если я у тебя переночую? Раз такое дело.
Драко: друг, ты конечно извини, но у нас в комнате двуспальная кровать. Мне не очень хочется спать с тобой в одной постели.
Блейз: если ты такой привередливый, я могу на полу лечь.
Драко: не, ну если так, то пожалуйста. Что тебе в гостиной Слизерина не спится?
Блейз: да сам не знаю. Уже как-то привык здесь. К тому же там холодно. Я под двумя одеялами сплю.
Драко: ясно. Ладно давай ещё по стакану и пошли спать. Я устал.
*22:46*
Т/и: ахахах, ты что серьезно? Подожди это как вообще?
Пэнс: короче. У меня, как и у семьи Драко, есть несколько небольших домиков. Ну и мы с Блейзом, скажем так, проводили там время. Ну ты поняла о чем я)
Т/и: тааак)
Пэнс: и в общем тут, без предупреждений приехал папа... а мы были не в самом одетом состоянии. Ну я быстро накинула на себя шелковый халат и пошла открывать дверь. Блейз к слову был в душе. Я встретила папу, пыталась его отвлечь. И вот папа уходил, я уже обнадежилась. Но тут этот придурок выходит из ванной в одних трусах со словами: «ну что, моя богиня. Ты готова наказать своего презренного раба?»
Т/и: АХХАХАХАХАХХАХАХ, я не могу😂
Пэнс: пожалуй дальше я рассказывать не стану...
Т/и: думаю, не стоит😂 слава богу, что хоть в трусах был. А то к нам с Драко Седрик летом нагрянул и...
Пэнс: можешь не продолжать! Я поняла.
Т/и: да уж... брат немного другого приветствия ожидал...
Пэнс: уже 11. Может уже будем ложиться?
Т/и: да. Только у меня пижама в комнате осталась... пойду быстренько заберу.
Пэнс: я пока постелюсь.
*Пэнси встала и начала расправлять кровать*
*Т/и же вышла из комнаты подруги и направилась в свою*
*спальня Драко и Т/и*
*девушка тихо вошла в комнату и закрыла дверь*
*было очень темно и почти ничего не видно*
*Т/и наощупь начала искать шкаф с одеждой, но вдруг ее нога обо что-то споткнулась и Гриффиндорка полетела вниз*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь слишком жестока...💔 (3 сезон)
FanfictionОтношения главных героев выходят на новый уровень. Начинаются ссоры и тяжелые дни. Смогут ли Драко и Т/и преодолеть испытания, которые их ждут?