*следующий день*
*сад Хогвартса*
Блейз: капец. Февраль месяц на дворе, а такое чувство, что апрель. На снег ни намёка.
Пэнс: не говори. Мне в зимней куртке очень жарко.
Блейз: а я говорил тебе не утепляйся.
Пэнс: отвали.
Блейз: смотри, кто здесь сидит)
Драко: какие люди)
*Малфой встал, чтобы поздороваться с другом, а Пэнси подбежала обнять подругу*
Пэнс: ну как дела?
Т/и: прекрасно)
Пэнс: ну вы...
Т/и: да)
Пэнс: значит я была права?)
Т/и: ладно, признаю, ты была права. Довольна?
Пэнс: вполне)
Блейз: а ты чего какой-то обиженный чтоли?
Драко: вот у неё спроси.
Т/и: слушай, что ты как ребёнок, а?
Драко: действительно. Я 3 месяца этого ждал, а ты меня обломала!
Пэнс: что происходит?
Т/и: я попросила мадам Помфри не говорить пол ребёнка.
Блейз: в смысле?
Драко: в прямом.
Т/и: мадам Помфри сегодня узнала кто у нас будет, но я попросила ее не говорить никому.
Пэнс: почему?
Драко: она видимо хочет купить кучу вещей одного цвета, а после родов бегать и покупать все тоже самое, но другого цвета.
Т/и: нет. Я просто хочу, чтобы это был сюрприз для нас всех вот и все. Кстати говоря на маленьком сроке сделать стопроцентные выводы нельзя. Так что успокойся наконец. Ты все утро на меня дуешься!
Драко: я не дуюсь.
Т/и: да, конечно! Ты в зеркало на себя посмотри. Как обиженный малыш, которого мама в угол поставила.
*Драко закалил глаза и отвёл взгляд*
Блейз: да ладно тебе. Сюрприз это же круто)
Драко: поговорим с тобой, когда Пэнс будет беременна.
Т/и: так все. Если ты так хочешь, я прямо сейчас пойду к мадам Помфри и узнаю у неё, кто у нас будет. Доволен?!
Драко: счастлив прям!
Т/и: отлично!
*девушка встала со скамейки и раздраженно пошла в сторону замка*
Драко: Т/и!
Пэнс: я схожу за ней.
*как только Пэнси ушла, парни сели на скамейку*
Блейз: ну и что это было?
Драко: не знаю, Блейз. Мы что-то в последнее время часто ссоримся. Причём из-за фигни какой-то.
Блейз: если хочешь знать мое мнение, то ты поступаешь не правильно. Она беременна. У неё сейчас гормоны зашкаливают. А ты вместо того, чтобы помогать ей, наезжаешь.
Драко: я не наезжаю.
Блейз: а что ты делаешь?
Драко: .....
Блейз: вот и я о том же.
Драко: я просто очень хотел узнать пол малыша...
Блейз: я знаю, брат. Но в таком случае, тебе лучше поговорить с ней, а не так сильно выражать своё недовольство.
Драко: да, ты прав. Поговорю с ней потом.
Блейз: ууу, похоже ждать не придётся...
Драко: ты о чем?
*Блейз указал взглядом в сторону, откуда тем же быстрым шагом возвращалась Т/и, а за ней Пэнси*
Т/и: значит так. Я-мать. Я ношу твоё дитя в себе. Я терплю токсикоз, боль в спине, разбухание груди и переизбыток гормонов. И я буду терпеть мучительные схватки и роды. А потому Я буду решать, хочу ли я знать заранее пол ребёнка или нет! На этом точка!
*она махнула волосами и вновь ушла в том же направлении*
Блейз: ого... вот это речь...
Драко: ты ей что-то сказала?
Пэнс: да я даже не успела... я догнала ее в коридоре, она резко остановилась, затем повернулась и оттолкнув меня в сторону вернулась сюда.
Блейз: даааа... гормоны...
Драко: я начинаю ее бояться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь слишком жестока...💔 (3 сезон)
FanfictionОтношения главных героев выходят на новый уровень. Начинаются ссоры и тяжелые дни. Смогут ли Драко и Т/и преодолеть испытания, которые их ждут?