*26 февраля*
*кладбище*
*Т/и подошла к могиле отца и открыла калитку*
*Пончик лёг на могилу, проскулил и положил голову*
*Т/и поставила на скамейку сумку, села на корточки у плиты и положила цветы*
Т/и: привет, пап... прости, что не приходила раньше... на похоронах тоже не была... надеюсь, ты не в обиде. Хотя ты не из обидчивых)
*она вытерла слезу и погладила фотографию отца*
Т/и: ты там... присмотри за моим сыночком... ладно? Если бы вы оба были живы... я бы тебе его часто привозила. Я знаю, ты бы его любил... и он тебя...
*девушка глубоко вдохнула и посмотрела на небо*
Т/и: знаешь... мне очень тяжело... я совершила ошибку. Я сорвалась. Не только на Браун. Но и на Драко... и на друзей... я их всех очень люблю... правда) но понимаешь... у меня и впрямь ощущение, что я обуза для них... что я усложняю им жизнь... особенно Драко. Я знаю, что он меня любит. И я его очень люблю... а теперь я ещё и родить не смогу. Я не хочу, чтобы он страдал. Сейчас он говорит, что это неважно, что мы будем стараться и у нас обязательно получится завести ребёнка, но я не знаю. Я правда хочу в это верить... пытаюсь изо всех сил. Но этих сил просто нет... и тебя рядом нет. Драко моя единственная поддержка и опора. Я наверное перегнула палку, когда накричала на него и выгнала. Я думала, что поступаю правильно. Что так будет лучше для него. Я попробую поговорить с ним... но не сейчас. Сейчас я пока не готова к этому разговору.
*она встала, взяла с забора тряпочку, намочила ее и начала протирать могилу от пыли*
*затем девушка повесила тряпку на место и села на скамейку*
Т/и: а ещё знаешь, пап... мне страшно... мне кажется, что я становлюсь похожей на маму... я не контролирую свою агрессию. Я правда боюсь, что в следующий раз я могу избить кого-то из любимых мне людей... видимо гены играют свою роль...
Голос: роль играет только твой выбор.
*повернув голову, девушка увидела своего брата*
*он так же зашёл за калитку и положил цветы*
*постояв немного у могилы отца, Седрик встал с корточек и сел напротив сестры*
Сед: ну как ты?
Т/и: как видишь...
Сед: ужасный видок.
Т/и: я даже так выгляжу лучше, чем ты.
*Седрик ухмыльнулся*
Сед: ну... чувство юмора не пропало. Уже не плохо)
Т/и: а я не шутила)
Сед: не сомневаюсь)
Т/и: ты слышал?
Сед: про тебя и Браун? Да.
Т/и: что скажешь?
Сед: честно?
Т/и: да.
Сед: я не знаю, что сказать.
Т/и: я монстр, да?
Сед: ты поэтому сделала вывод, что становишься похожей на мать?
Т/и: да. Сед, ты ее не видел. Я ее до полусмерти избила.
Сед: Т/ишь. Ты просто оступилась. Каждый имеет право на ошибку. Я тебя не оправдываю, но учитывая сколько всего ты пережила... это ты ещё долго продержалась. Любой другой на твоём месте сорвался бы уже очень давно. А знаешь о чем это говорит?
Т/и: о чем?
Сед: о том, что ты сильная. У тебя сейчас явно депрессия, Т/и. И боюсь, что одна ты с ней не справишься. Папы нет. Мама в бегах. Да она никогда и не была близка с нами. Ты почему-то думаешь, что ты никому не нужна. Но это не так. У тебя куча друзей. Мы с Драко всегда рядом и готовы тебя поддержать.
Т/и: Сед...
Сед: Т/и, тебе нужна поддержка. Не отказывайся от этого. Одна ты не сможешь. Если ты и правда не хочешь стать нашей мамой... прими помощь. Прошу тебя... мне нужна моя сестренка... и запомни. Ты никогда не станешь, как мама, хотя бы потому что ты этого не хочешь. У тебя есть чувство сострадания и стыда. Это уже не делает тебя ею. Человека делает его таким, какой он есть не генетика. Не судьба. И даже не поступки. А его выбор.
*он встал, открыл калитку и повернулся к сестре*
Сед: я тебя люблю.
*Седрик поцеловал ее в макушку и ушел*
*Т/и ещё немного посидела, обдумывая слова брата, а затем встала, взяла Пончика и попрощавшись с отцом, трансгрессировала в Хогвартс*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь слишком жестока...💔 (3 сезон)
FanfictionОтношения главных героев выходят на новый уровень. Начинаются ссоры и тяжелые дни. Смогут ли Драко и Т/и преодолеть испытания, которые их ждут?