64 часть.

458 8 0
                                    

*спальня Драко и Т/и*
*они лежали в обнимку на кровати*
Драко: я соскучился...
Т/и: я тоже... мне тебя не хватало... это ты мне Пончика подсунул?)
Драко: да) ему ведь ты точно не скажешь, что без тебя ему будет лучше.
Т/и: извини...
Драко: ничего. Давай забудем об этом?
Т/и: хорошо.
Драко: Т/ишь, тебе нужно сходить к мадам Помфри.
Т/и: зачем?
Драко: ну...
***
Дамблдор: это правда?
Лаванда: чистая правда, директор! Я просто шла по коридору, а она накинулась на меня!
Дафна: ты за дело получила!
Пэнс: вот именно. Я б тебя за такое вообще убила!
Снейп: что произошло, мисс Паркинсон?
Пэнс: сама скажешь или я?
*Браун молчала*
Пэнс: Окей. Тогда я.
*она на секунду замолчала и посмотрела на Малфоя*
Пэнс: Драко?
Драко: рассказывай.
*Пэнси рассказала о беременности Т/и, о том, как и из-за кого ее подруга потеряла ребёнка*
*все профессора стояли в шоке*
Дамблдор: мадам Помфри, все так?
Помфри: да, директор. Т/и действительно была беременна, но из-за внешних повреждений случился выкидыш.
Пэнс: она сознательно ее избила!
Лаванда: я не знала, что она была беременна.
Драко: о, конечно, это значительно меняет дело!
Дамблдор: мистер Малфой. Я понимаю, что у вас большое горе. Никому такого не пожелаешь. Мисс Браун, вы отчислены. Вы совершили преступление, забрав одну жизнь и искалечив несколько других.
*Лаванда разрыдалась и убежала из кабинета*
Помфри: профессор, я понимаю о чем вы думаете, но мне бы хотелось заступится за мисс Диггори. У этой девочки очень не легкая судьба... мне кажется, что она сделала это в состоянии аффекта. У нее просто случился нервный срыв.
Дамблдор: вы в этом уверенны?
Помфри: это мои предположения. Для точного ответа мне нужно провести пару тестов и подтвердить депрессию. Но на это нужно согласие девушки.
Драко: я попробую поговорить с ней на этот счёт.
Дамблдор: поторопитесь, мистер Малфой. Если депрессия не подтвердится, то мне к сожалению придётся отчислить и Т/и.
Драко: в течении двух недель я постараюсь отправить ее к мадам Помфри.
Дамблдор: 2 недели, Драко. Не больше.
Драко: я понял.
***
Драко: как-то так.
Т/и: Сед тоже сказал, что у меня депрессия...
Драко: и я боюсь, что это так. Поэтому волнуюсь за тебя.
Т/и: думаешь, мне нужна помощь?
Драко: да, я так думаю. Поддержка от друзей, меня и Седа тебе конечно нужна, но и врачебная помощь тоже будет не лишней.
Т/и: ну ладно. Завтра я схожу к мадам Помфри, обещаю)
Драко: умничка) а теперь иди ко мне...
*поцелуй*

Жизнь слишком жестока...💔 (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя