24 часть.

558 12 2
                                    

*P.S. все действия происходят в темноте*
Т/и: Ай!
Блейз: кто здесь?!
Т/и: у меня тот же вопрос!
Драко: Забини, блять, дай поспать!
Блейз: на меня тут кто-то упал.
Т/и: а хрена ты развалился на полу?! Мест больше нет?
Драко: Т/и?
Т/и: нет, блин, зубная фея!
*Драко включил лампу, стоящую на тумбе и увидел следующую картину:*
*Блейз лежал на полу, потирая ладонью свою грудь, а Т/и лежала на нем, приподнявшись на локтях и пыталась встать*
Блейз: ты что здесь делаешь вообще?
Т/и: действительно. Что же я могу делать в своей комнате? Даже мыслей никаких нет на этот счет!
Драко: извиняюсь, что влезаю, но ты может встанешь с него?!
Т/и: а ты не хочешь мне помочь?!
*Драко встал с кровати, подошёл к ним и ухватив девушку за талию потянул вверх*
Драко: ты же сама сказала, что пойдёшь к Пэнс ночевать...
Т/и: а ты и рад, я смотрю. Я за пижамой пришла. Захожу а свет выключен. Ну я поняла, что ты спишь, ну и начала тихо наощупь идти. А тут этот! Развалился на пол комнаты.
Блейз: я не виноват, что твой парень не может меня на кровать пустить.
Т/и: а че тебе в Слизеринской гостиной не спиться я не пойму?
Драко: я задал ему тот же вопрос.
Блейз: так, короче. Идите вы на хрен оба. Я пошёл к Пэнс.
Т/и: в смысле?!
Блейз: в прямом. Я может тоже ласки хочу.
Т/и: ути, Боже мой🥺
Блейз: да! Сами тут разбирайтесь со своими ссорами и так далее. А я не хочу остаться без ноги и грудной клетки из-за того, что тебе видите ли пауза нужна.
Т/и: без тебя разберёмся.
Блейз: вот и разбирайтесь.
Т/и: Забини.
Блейз: что?
Т/и: щас в глаз дам.
Блейз: ой все. Нигде поспать не дадут нормально. Одна из комнаты выпирает. Второй на пол кладёт, а третья вообще в темноте на меня падает всем своим весом. Никакого покоя!
*Забини продолжая бурчать себе под нос уковылял из их спальни*
*в комнате наступила минутная тишина*
*никто из них не знал что делать и говорить, но Драко все же решился начать первым*
Драко: ты... это... если хочешь, я могу пойти в гостиной лечь...
Т/и: не надо. Я так подумала... в общем прости, что ушла тогда. Вместо того, чтобы просто поговорить с тобой, я убежала от проблемы.
Драко: я понимаю. Но если тебе правда нужна пауза...
Т/и: нет. Не нужно никаких пауз. Они нужны если появляется ощущение, что отношения надо закончить и необходимо разобраться в себе. А я не хочу ничего заканчивать. Я знаю, что люблю тебя и мне не нужно брать паузы, чтобы лишний раз в этом убедиться.
Драко: я рад)
Т/и: ты ложись, а я быстро в душ схожу и приду к тебе)
Драко: хорошо.

Жизнь слишком жестока...💔 (3 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя