<Замена?>

388 17 5
                                    

После похищения прошло несколько дней.
Такемичи был на собрании Свастонов и думал что будет делать после него.Но тут кто-то его толкнул в бок, он хотел ударить того человека, но увидел что это Санзу, поэтому успокоился и начал диалог :
-Привет Харучиё)
-Здраствуйте Такемичи
-Что будем делать после собрания?)Просто у меня нет идей)
Также мило улыбаясь сказал Ханагаки
-Что насчёт шопинга?Или сходить в кино?
Такемичи немного подумал, и согласился
-Думаю это хорошая идея Харучиё, поэтому так и сделаем)
-Очень рад что я вам угодил)
-Ха-ха, не смеши Харучиё)
-)
Дальше они замолкли и продолжили слушать Майки.Когда все расходились, то Манджиро позвал всех командиров и зам.командиров, ну а также Такемичи.
-Сано, зачем ты нас собрал?Я собирался на шопинг..
-Подождёш
-Что ты..
Ханагаки хотел уже драться, но его потянули за руку, и это опять был Санзу, он помогал головой и тот успокоился
-Итак, что я хотел.Вальхалла опять нападает мы..
-Хули вы так долго, не легче попросить меня, и я их расстрощу как мурашек?
-Это дела гопников, поэтому мафии не следует туда лезть, могут появиться проблемы как и у нас, так и у вас..
Сказал Чифую стоящий возле Ханагаки
-Ну лан
-Вот и хорошо, мы..
Майки рассказал план по которому они должны выиграть в битве с Вальхаллой.
После этого Такемичи и Харучиё поехали в центр города, чтобы купить много чего и сходить в кино что было в их планах.
Скупившись они поняли что устали и в кино сходить уже не в силах, поэтому парни вызвали такси и отправились домой, где будут есть вкусняшки за просмотром аниме.
Над выбором они не заморачивались, поэтому выбрали популярное аниме "Клинок Рассекающий Демонов".Там было всего лишь 2 сезона, и посмотрели они его за вечер и всю ночь, а следующий день естественно спали.

Также Такемичи и Санзу начали понемногу сближаться, и открываться друг другу(😏).Но это долго не продлилось, так как Харучиё начал проводить больше времени с Майки, сто раздражало Ханагаки.С каждым днём они отдалялись всё больше и больше, пока вовсе не начали просто быть на своей роли - телохранитель, сын Портовой Мафии.
Санзу начал показывать свою симпатию к Манджиро, но тот его каждый раз отвергал, что не нравилось самому Харучиё.Спустя несколько год он признался ему в чувствах, и был отвергнут.Потом он немного впал в депрессию, но вспомнил Такемичи, и начал его искать.Но это было безуспешно.
Ханагаки всё это время подходил всё ближе и ближе к месту от отца, что радовало его.Он почти забыл Санзу, как ни как создание Бонтен и пропажа Майки с Санзу ему была ясна.Поэтому он решил оставить их и жить своей жизнью, не испытывая симпатии.
Но спустя некоторое время он увидел интересную особу в Свастике, которая ещё не успела распустится.И это была девушка с именем : Иоко, она была заместителем 10 отряда.
У неё были красивые чёрные волосы как и у Такемичи, доставали она до груди, но были заплетены в хвостик, также у неё есть чёлка, которая подчёркивает её красоту.Глаза у неё были фиолетово-голубые, они красиво  переливались под разное освещение.Одевалась она в серые футболки и чёрные кофты со штанами, также белые кроссовки и из-за болезни у неё были биты на шее.
Ханагаки давно заметил её особенность, хоть она и была тихой, но дралась очень хорошо.Если быть больше знаком с ней, то она покажет свои добрые эмоции и переживания.
Она могла поддержать любого во всём.
👇🏻

Вообщем прекрасная девушка:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вообщем прекрасная девушка:)

______________________________________
547 слов
Вылаживаю проду для  user74033897🌹
Желаю скорейшего выздоровления🌹

{Наследник Портовой Мафии}Место, где живут истории. Откройте их для себя