Вроде бы жизнь начала налаживаться, но не тут то было...
(От лица Автора)
Такемичи вышел с офиса и направился к машине, чтобы поехать домой, ведь детей давно забрала жена,как вдруг кто-то подошёл к нему сзади и приложил тряпку ко рту и носу, и вдохнув её запах Мичи сразу отключился, в то время этот же аноним взял того на руки и положил в машину самого Ханагаки и поехал в противоположную сторону дома нашего гг.***
Проснулся Такемичи в каком-то мокром,холодном и грязном подвале, сам он был прикреплён цепями к столбу, который был между полом и потолком.
Осматриваясь Мичи увидел человека который стоял в тени.
-Хэй!Кто ты?!Где я?!
-Не кричи.
Сказал аноним, для Ханагаки этот голос был до боли знакомый.
-Ты разве меня не помнишь?
Спросил этот же человек, и тут в памяти нашего гг всплыли воспоминания об своём прошлом возлюбленном.
-Санзу.Отпусти меня.
Сказал Такемичи что злостью.
-Почему это?Я люблю тебя.
-А я тебя нет!У меня давно достали чувства к тебе!Ещё тогда когда я увидел что ты целушся с тем парнем!Уже поздно что-то делать.Я люблю совершенно другого человека.
-Но я же играл с ним..
-Для меня это была не игра, мне было больно.
-Ну прости.
-Я же сказал, что я тебя не люблю, у меня есть другой человек которого я безмерно люблю.
-Хм..И как не искупить свою вину?
-Никак.
-Тогда я буду с тобой играть~
Сказал Санзу и подошёл к Мичи с ножом, взяв его руку он начал срезать кожу, доставляя ОЧЕНЬ большую боль своему "возлюбленн ому".***
Спустя день Сенджу начала искать своего мужа, спустя ещё 2 дня она обратилась в полицию и рассказала о пропаже своего мужа, естественно опуская то, что он глава мафии, также Кавараги сообщила об этом родителям и сестре Такемичи, те после этой новости сразу приехали в город к Сенджу.
Спустя 2 месяца поиски продолжались, но всё было безуспешно, в то время Мичи был уже мёртв :
Его тело кровоточило, из-за того что у него была срезана кожа, его кости были переломаны, а лицо изуродовано молотком, его тело каждый день подвергались насилию.После 2,5 месяца поисков, тело Ханагаки нашли возле моста, а его "убийца" так и не был найден...
Вся семья была в ужасе и депрессии, Сенджу не могла принять смерть мужа, как и дети, они не выходили из своих комнат, днями и ночами плакали, они через силу ели.
Сестра также была в депрессии, она сама начала поиски убийцы брата, так как была в большом гневе, она очень любила своего брата, и просто не могла это всё так оставить.
Родители помогали Сенджу и внукам, хоть и сами если справлялись с потерей сына.
Это был конец для всех.______________________________________
Я наконец-то дописала это, знали бы вы как я над ним мучилась.
Ненавижу писать большие фанфики, это меня пиздец как бесит.
Ладно, сябки за прочтение, удачки тебе читатель!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Наследник Портовой Мафии}
Fiksi PenggemarПейринг : Санзу/Такемичи Сенджу/Такемичи Большое отклонение от канона!!! Фф закончен!