-Фух..Изуми-чан..Иди уже к отцу..
-А..ага
После того как пришла сестра Такемичи, то они ели,болтали,смотрели аниме,играли.
Так прошла вся ночь, а нашему главному герою нужен отдых, который он не получил.Когда Изуми ушла было около 6:38, так что время поспать есть.
С такими мыслями Ханагаки лёг спать.
Сон :
"-Харучиё?Ты куда?
-Я к Майки, он меня любит, и я его
-Что?Я же на днях тебя простил!И ты сказал что не любил по-настоящему Манджиро!
-Так тебе всю правду и скажи
Послышался громкий и хрипоты смех,будто ржавая качеля касалась со стороны в сторону, издавая ужасно больные для ушей скрипы.
Смех становился громче с каждой секундой, казалось что он наполнил всю комнату и самого Такемичи, как какой-то паразит..
Но тут смех начал утихать, и появился Майки
-Привет Такемучи)
-Майки?!
-Да-да,я хочу сказать что я не люблю твоего парня, я люблю т.."
Такемичи проснулся в поту, он думал что хотел сказать Майки ему.Возможно что любит его..?
Ханагаки потрусил головой в стороны отогнав от себя эти мысли и обратно лёг спать, но сон ему никакой не приснился..15:35
Такемичи проснулся от назойливого звонка, посмотрев в телефон он увидел неизвестный номер.Взяв трубку Ханагаки услышал до боли знакомый голос.
-Здравствуйте Ханагаки
-Здраствуй Коконой, по какому делу звонишь?
-Ваша сестра сказала что Вы Босс Портовой Мафии, то я предлагаю сделку
-Какую?
-Я купляю у Вас наркотики,оружие и т.п., а потом перепродаю, каждому будет в плюсы.Также у меня есть много связей, любую информацию я смогу для Вас найти.
-Хм..Когда я подумаю, то перезвоню, хорошо?
-Да, Ханагаки-сан
-Тогда досвидание)
-Досвидание)
Отключившись Такемичи пошёл в ванну, а затем на кухню, где перекусил.
После Ханагаки позвонил Чифую и предложил погулять, на что Мичи неохотно согласился.
Одев удобную ему одежду, Такемичи взял шоппер и выехал на байке в назначенное место:Приехав Мичи увидел что ждать друга ещё нужно около 20 минут, поэтому поехал в магазин купить что-то покушать на дорогу пока будут гулять, ведь Чифую как всегда приедет голодный, ведь он очень спешил!
Такемичи обратно приехал в парк и сел на лавочку, где ждал лучшего друга.
-Привет Такемичи!
-Привет Хана)
-Привет Такемичи-кун!
-Привет Такемичи)
-Привет Мичи)
-Здаров Мичи!
Спереди него появились фигуры, это были : Чифую,Баджи,Хина,Мицуя,Эмма и Хаккай
-Ого сколько ты народу привёл
-Это они меня увидели, узнали что я к тебе, и пошли за мной
-Нет, это мы тебя подобрали)
Улыбнулся и показал клыки Баджи
-Хэй!
-Успокойтесь, пошлите уже!А да, привет Хина-чан и Эмма-чан)
-Привет Мичи-кун!
В унисон снова сказали девушки, и друзья пошли гулять, где провели все 5 часов.
Вернулся домой Такемичи в 01:00, и сразу завалился спать, ведь устал носить пакеты подруг)На утро Ханагаки набрал Коко и сказал что согласен на его продолжение и назначил встречу на которой всё обсудят поподробнее, а она состоится через неделю, так как у обоих парней свои проблемы на плечах.
Когда наш Такемичи опять хотел заснуть, то ему опять позвонили, но это был..______________________________________
496 слов
В следующей главе хочу написать порнушку, но хз.Нет желания продолжать писать фф, но за ради моих котиков потерплю.Следующим хочу написать по типу Гаремника Танджиро?(Крд)Но я ещё не знаю что придумаю..
Мне пиздец плохо, но мне очень что-то хочется создавать придуманных персонажей..
Чёт я обленилась, а у меня завтра диктант..Ой пиздец..
Пожелайте мне удачи, а сейчас 23:50 а я вылаживаю главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Наследник Портовой Мафии}
FanfictionПейринг : Санзу/Такемичи Сенджу/Такемичи Большое отклонение от канона!!! Фф закончен!