Отстранившись друг от друга Такемичи отвёл взгляд, а Санзу поцеловал его в щёчку..
-Я позвоню Вельветте и скажу что я домой
-Ко мне?
-Нет,идиот
Ханагаки набрал номер подруги, и та взяла трубку
-Ало Вели-чан, я в ресторан назад не пойду
-Почему?
-Я знакомого встретил, с ним поговорю, а потом сам домой
-Хорошо тогда, щасливо!
-Щасливо)
Конец звонка
-Обратно к себе домой?
-Да, пойдём поговорим пока есть время
-Ага
Весь час парни разговаривали на разные темы, потом Такемичи понхал домой на такси, когда он зашёл в свою комнату, то увидел там..
Свою сестру Изуми
-Изуми?!Что ты тут делаешь?
-Привет Таке-сан!Мы давно не виделись, поэтому я и пришла к тебе!
-Отец хоть не против?
-Я не знаю:(Я просто залезла твою комнату через окно..
-Ладно, я пойду спрошу..
-А чё он не сдох ещё?
-Всмысле?
-Ну типо старый уже..
-А, да нет.Ему только 46.
-Пиздец
-Ага
Ханагаки вышел из комнаты и направился к кабинету отца.Постучав у раза и услышав одобретельный ответ, он вошёл в комнату.
-Отец, я могу пригласить к себе в гости Изуми-чан?Мы очень давно с ней не виделись..
-Конечно можно, это ведь твой дом)
-А, ты хочешь её увидеть?Просто она скоро приедет..
-Да, заведёшь ко мне, я поговорю с дочкой..
-Хорошо тогда, через час жди её у себя!)
-Хорошо сынок)
Такемичи вышел с кабинета отца т направился к сестре, та уже успела лечь на кровать и взять мангу "Сто капель любви".
-Изуми-чан, отец хочет тебя увидеть, чтобы была там через час.
-Аагаа
Промычала Ханагаки.
-Вот и хорошо.
-Оооо, кстати. Представляешь, у меня появился ходячий кошелёк!
-Парня нашла?
-Неееет, он мой друг)Только он тоже криминальный авторитет..
-Кто это?
-Коко!
-Чё?Хаджиме?И как долго вы дружите?
-3 года где-то..
-Понятно
-А откуда ты его знаешь?
-Раньше была Свастика с командиром Манджиро Сано, так его брат глава ЧД.Когда я шёл со своей подругой и другом, это были Юзуха и Хаккай, то мы увидели много людей в белой форме.Так как Шиничиро умер когда ему было 23, то появилось 10 поколений Чёрных Драконов.10-е поколение возглавлялось Тайджу Шибой.Братом Юзухи и Хаккая.Так как Тайджу воспитывал их силой, чтобы сделать своих младших сильнее.Потом на Рождество Младшие Шиба попытались убить Старшего Брата, их на это подговорил некий Такеути Иори.Он крутил всё вокруг своего пальца.Он участвовал во всех бандах.У меня помню была его фотка, так как я с ним дружил.Вот он :-Красивенький, и не скажешь что такой умный)
-Ага согласен.Так рассказываю дальше.Как мы познакомились с Коко.1-ый раз мы виделись когда меня вели в дом Шиба.Второй раз - на Рождество, в день покушения на Тайджу.Потом когда я поставил Старшего Шибу на колено, ЧД стало частью Свастики, но потом Хаджиме Коконой и Сейшу Инуи сделали меня их главой.Типо такого..
-Интресно!
-Ага.Как я знаю сейчас он состоит в Бонтен.
-Ага, Майки там их мучает:(
-Ты говоришь как ребёнок, хотя тебе 17..
-Только 17!А ты уже дед!
-Мне вообще-то 26!Я старше на 9 год за тебя!
-Я и говорю, старик!
-Ах ты!
Брат с сестрой начали бои подушкой.Дрались они около 10 минут, а потом упали без сил.
-Фух..Изуми-чан..Иди уже к отцу..
-А..ага______________________________________
520 слов
Третья глава за день..У меня рекорд пхппааах.
Благодарю Chyrka993 за идею для следующий части🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Наследник Портовой Мафии}
FanficПейринг : Санзу/Такемичи Сенджу/Такемичи Большое отклонение от канона!!! Фф закончен!