На утро Сенджу захотелось в туалет, её тошнило.
Просидела в уборной она около 20 минут, потом вышла, и увидела Такемичи который стоял возле двери туалет, а увидя девушку обеспокоенно посмотрел на неё.
-Что случилось?Почему тебя так долго не было?
-Да так..
-Говори мне правду, ты же знаешь, я всё приму
-Меня очень тошнило, сейчас хочу пойти в аптеку за тестом на беременность.
-Давай я схожу?Много чего может произойти пока ты будешь идти.
-Точно?
-Да, жди меня.
Ханагаки быстро побежал наверх где одел первую попавшуюся одежду и выбежал из дома, одновременно закрывая дверь и доставая ключи от машины.
Наконец сев в машину Такемичи поехал в город, где и купил собственно тест.
Приехав домой он отдал тест Сенджу.
Тут ему кто-то позвонил, посмотрят на экран телефона,Такемичи увидел номер отца.Ответив на звонок он услышал знакомый, как всегда серьёзный, но родной голос.
-Привет Такемичи.Сегодня вечером мы с мамой приедем к тебе, так же с нами будет гость, одеться поприличнее.
-Хорошо, как скажешь)
-Тогда до встречи
-До встречи
Закончив беседу, к нему вышла Кавараги, с грустным лицом
-Две полоски..
Тихо сказала девушка и начала плакать.
Такемичи был вне счастья.
-Я очень рад!)
Сказал будущий папаша и взял на руки свою "супругу".У Сенджу был шок, она думала что её выкинут, не будут любить, как говорил Харучиё, но всё пошла по другой ветке.
-Вечером приедут родители, с каким-то гостем, представишься моей девушкой, как это и есть.А чуть позже скажем что ты беременна.
-Это было ради этого..?
-Нет конечно, да и тем более, я и раньше тебя любил)
-...
Девушка залилась румянцем, чему был рад Ханагаки, и ухмыльнулся этому.
Наступил вечер, Сенджу и Такемичи оделись так :
Услышав звонок в дверь, Ханагаки пошёл пропускать гостей.
Зайдя в дом, родители сели за стол в гостевой и принялись ждать собеседников.
-Ну и почему вы снова вместе?
Поинтересовался Такемичи, за ним стояла Сенджу, которая находилась стулом.
-Любовь наверное)
Проговорили "молодожёны".
-А сестра как?
-Это и была наша гостья)
Улыбнулись родители, и позвали к себе дочь.Как только она зашла в дом?Ладно,мы не об этом.
Изуми косым взглядом изменила с ног до головы Кавараги, от этого сама девушка вздрогнула.
-Это всё ради чего мы здесь собрались?
-Да
Ответил отец
-Кстати, что это за красивая девушка позади тебя?
Поинтересовалась мать, что всё время также пялилась на Сенджу(бедная моя..).
-Она моя девушка)
Сказал с некой гордостью Такемичи, родители от такой новости были в немом шоке,а сестра смотрела на них с открытым ртом.
-Правда!Мы так тобой гордимся!
Наконец-то отозвалась мать.
-Ещё бы внуков)
Сказал отец
-Будут, через 9 месяцев
Ухмыльнулся Ханагаки, от чего его родители были ещё радее.А, точно!Я же вам не показала мать Такемичи.
У неё густые и длинные кроваво-красные волосы, глаза цвета изумруда, именно из-за которых Хэчиро и полюбил эту женщину.
У Акэйн Ханагаки светлая, нежная и гладкая кожа, как будто у фарфоровой куклы.Она имеет не очень длинный маникюр постельных оттенков.У неё красивая талия, из-за чего она была моделью до рождения Мичи и Изуми.Она ВСЕГДА носит ожерелье фиолетового цвета, которое передалось ей от матери.
Акэйн имеет хороший характер.Она добрая,милая,трудолюбивая и естественно красивая женщина, но также в нужный момент она может быть храброй и сильной.Она владеет боевыми искусствами, которые ещё знали со школьных времён, так как ходила на кружок самообороны.
Итак, я её представила вам, так что продолжим наш фанфик.
Около 12 часов ночи, родители уже выходили из дома, и желали хорошего здоровья будущей матери, от чего та засмущалась, но была радостная.Изуми всё таки приняла Сенджу, и даже неплохо подружилась с ней, от чего обое были рады.
Когда семья Такемичи уехала, то наша "парочка" погла в дом и наконец легла спать.
Следующий день, тоже будет иметь свои краски,как и их будущее<3______________________________________
615 слов
Как на счёт такого чтобы вылаживать фф и в фикбуке?А хотя
..Мне лень, забудьте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Наследник Портовой Мафии}
FanficПейринг : Санзу/Такемичи Сенджу/Такемичи Большое отклонение от канона!!! Фф закончен!