Заказ от user34302247
Реакция на то, что Т/И так же умеет управлять мертвецами, как Вэй Ин
Он знает, что ты так же можешь управлять мертвецами, как он. А, в принципе, и не удивительно, ведь ты у него училась. Конечно, знала на что шла выбирая тёмный путь, но методы Вей Ина, тебя сильно заинтересовали, нежели обычный светлый путь.
- Молодец Т/И, у тебя очень хорошо получается, - похвалил Вей Ин.
- Всё благодаря, вашим наставлениям! - искрене ответила ты.
Не советую попадаться ему на глазах, если жизнь тебе дорога. Он если узнает-прикончит. Либо скрывай от него данный факт, либо тикай с городу, тоби п**да.
- Т/И, у меня к тебе серьёзный разговор, - подойдя к тебе сказал, Цзян Чэн.
《Бл*ть, я же скрывала и подметала все следы, о том, что управляю мертвецами, неужели где-то облажалась?!》
- Будь построже с Цзинь Лином на тренировках, ты слишком с ним мягкая.
《С*ка, ну ты меня и напугал со своим серьёзным разговором...》
Переживает за тебя сильно. Не то, чтобы ты не могла контролировать тёмную силу, скорее из-за его друга, главы Ордена Юньмэн Цзян, который может умертвлить тебя в любую минуту, если узнает.
- Т/И, прошу буть осторожнее. Я знаю, что ты хорошо контролируешь тёмную силу, но если узнает глава Цзян, тебе несдобровать, - волнуясь, сказал Не Хуайсан.
- Не волнуйся. Я буду очень внимательной. Как никак жизнь мне дорога.
И что ему сделать с данным фактом? Ему как-то наплевать с высокой колокольни. Не нарушаешь правила, уже хорошо.
А он как раз таки, помогает тебе скрыть данный факт. У вас договорённость. Ты помогаешь своими методами на охоте, он помогает скрыть факт того, что ты на тёмном пути. Взаимовыгодная сделка.
Эта булочка, знает чем ты занимаешься и всячески помогает тебе скрыть данный факт. Ведь если узнает кое-кто, тебе не жить, а ему как-то не хочется, чтобы его дядя умертвил тебя и переломал ему ноги.
- Ты же понимаешь, что не сможешь скрыть данный факт от дяди долго? - спросил Цзинь Лин.
- Не дави на больное. Знаю. Вот уж думаю, как преподнести это ему, в более спокойной атмосфере. Хотя вряд-ли так будет...
Надеюсь вам понравится))) если что, кидайте идеи или заказы на реакции)Написано слов 360