Заказ от CaseyHelen
Реакция на то, что к Т/И пристаёт левый парень
Предыстория: Вы с И/П договорились встретится и погулять, предварительно указав место и время встречи. Вот и день встречи, ты пришла в указанное место в указанное время и стала ждать И/П. Когда И/П нужно было уже прийти в назначенное время, появились кое какие дела, из-за которых он чутка опоздал на встречу. Закончив с делами, И/П мигом помчался к тебе. Когда пришёл в указанное место застал не очень приятную картину. Какой-то левый парень пытался флиртовать с тобой, но ты каждый раз говорила ему не докучать тебе, но парень был не только настырным, но и наглым и весьма грубый. Схватив тебя за руку, сказал, что тебе бы лучше не отказывать ему, ведь он очень влиятельный. На что в ответ ему...
Как парню в ответ летит кулак от Вей У Сяня прямиком в лицо. От такой неожиданности ты ахнула прикрывая рот ладонью.
- Что ты себе позволяешь, по отношению к девушке?! Думаешь раз из влиятельной семьи, можешь себе позволить, принуждать девушку к отношениям?! - воскликнул Вей Ин.
- А ты кто вообще такой, чтобы говорить мне, что можно, а что нельзя?! Какому клану ты принадлежишь... - парень заткнулся, когда узнал, кто перед ним, - Старейшина Илин?!
- Молодец, что узнал, а теперь проваливай!
Парень без лишних слов встал с земли и убежал так, что пятки сверкали. Всё таки с самим Старейшиной Илин никому не хотелось иметь дело, а уж тем более переходить дорогу.
- Ты как Т/И? Он не сделал тебе больно? - волнуясь, спросил Вей Ин.
- Не переживай, А-Сянь. Он просто схватил меня за запястья, но не сжимал её, так что не больно. Не волнуйся и не делай глупостей, - уверяла ты Вей Ин.