Реакция на то, что Т/И старшая сестра Лань Сичэня и Лань Ванцзи

1.6K 58 6
                                    

Заказ от NaitaVeir

Реакция на то, что Т/И старшая сестра Лань Сичэня и Лань Ванцзи

Предыстория: Ты была первенцом бывшего главы Ордена Лань. Когда ты родилась, многие ожидали, что это будет мальчик, но родилась девочка, к сожалению других. И к сожалению, с похожим характером, как у матери.

После тебя родились Сичень и Ванцзи. Ты же как истинная старшая сестра любила и оберегала их, хотя и не разрешали так часто видится с ними, лишь раз в неделю или две, в зависимости насколько хорошо ты себя вела.

Конечно, тебе не очень то и нравилось соблюдать все правила со стены Послушания, но быстро освоила, что если будешь послушной, чаще братьев сможешь увидеть.

Когда случился пожар в Облачных Глубинах по вине клана Вэнь, тебя успели и спасли, но из-за того, что не смогла в нужный момент защитить Сиченя и Ванцзи сильно себя корила. Особенно, когда один получил сильное ранение, а второй исчез бесследно. Наплакалась ты сильно тогда.

Радости не было границ, когда ты увидела своих братьев живых. В Анигиляции Солнца ты не совсем участвовала, скорее подавала очень удачные идеи. Все думали, что ты просто смышленая из-за воспитания в Гу Су, мало они знали, что ты была коварна и очень мстительна. Раз клан Вэнь решил отобрать у тебя близких, то пусть не ждут пощады. Месть будет жестока.

Впервые о тебе узнал, лишь по словам других адептов Ордена Гу Су Лань

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Впервые о тебе узнал, лишь по словам других адептов Ордена Гу Су Лань. Считал тебя такой же правильной, как и твоего младшего брата, но глубоко он ошибался.

Когда в очередной раз, он нарушил правила, не выходить после коменданского часа, да и не приносить алкоголь, то не ожидал встретить тебя на улице в позднее время.

- Дева.. Лань?.. - с запинкой спросил Вэй Ин.

Ты лишь улыбнулась ему и жестом показала, в какую сторону идти, чтобы его не поймали с поличным, добавив в конце:

Реакции Магистр Дьявольского Культа [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя