Заказ от kaira071
Примечание: В данной реакции отсутствует каноная пара Вэй Ин/Лань Ванцзи, а так же Сычжуй и Цзинь Лин взрослые. Вэнь Нин не мертвец.
Реакция на то, что Т/И беременна от И/П
На тот момент когда ты забеременела, вы не были в браке. Да м по правде говоря, вы и не особо сильне хотели устраивать данную церемонию. Жилось спокойно обоим и без неё.
В гости часто приходили давние друзья [Автор: Допустим все помирились] и частенько спрашивали, когда же пополнение в семье будет, чтобы кто-то да побыстрее успел стать дядей или тётей. Конечно, друзья говорили в шутку, но в какой-то момент шутка стала реальностью.
Первым признаком стала задержка менструального цикла, что было странно, ведь он всегда начинался у тебя вовремя, вторым признаком стал повышенный аппетит. А окончательный признак, которым была тошнота по утрам, заставило задуматься, не беременна ли ты?
Местный лекарь это только подтвердил и сказал Вэй Ину принимать поздравления. Следует отметить, что Вэй Ин сам за тобой поперся, несмотря на то, что ты говорила, что пойдёшь сама.
- Я стану отцом! - радостно кричал Вэй Ин.
- Принимайте поздравления, будущий отец. Думаю близкие будут очень рады данной новостью, - сказала женщина-лекарь.
- А-Т/И, мы обязательно должны рассказать об этой новостью всем!
- Конечно, лишь бы потом не были те самые шуточки по типу "П мы ведь говорили, что скоро пополнение!" - отшутилась ты.
- Ну и пусть шутят! Я ведь скоро стану отцом! Самым лучшим отцом для нашего малыша.
- Ну-ну, будущий папа, успокойся. Я верю, что ты будешь лучшим отцом для нашего малыша, - улыбнувшись в ответ сказала ты Вэй Ину.