Предыстория: Твой клан васалы Ордена Цинхэ Не. Ещё с детства тебя обучали быть заклинателем, чтобы в нужный момент помочь Ордену Цинхэ Не. Когда ты достигла нужного возраста, тебя отправили на обучение в Гусу. Ты была примерной ученицой, хотя и могла нарушить пару правил, чтобы не было так скучно в Облачных Глубинах. Во время обучения ты так же познакомилась с несколькими юношами. Один из которых был твой друг Не Хуайсан.
Наряд Т/И (допустим)
Чисто познакомились, во время очередного его наказания. Тебя тоже наказали за несоблюдение одного из правил, потому и разделили участь переписывания всех правил в Гу Су. Когда переписали все правила (хотя большую часть Вэй Ин, тебя же ещё пожалели), то и познакомились как следует. Тебя наказали на то, что шумела слишком громко, а его за непослушание к учителю.
- Так как говоришь тебя зовут? - спросил Вэй Ин.
- Т/И из клана Т/Ф. Моя семья васалы Ордена Цинхэ Не, - ответила ты.
- Ооо! Так ты знакома с Не Хуайсаном?
- Не просто знакома. Мы с ним друзья детства, хотя и скрываем это от его старшего брата, - пояснила ты.
- Вот оно как. Ну! Рад познакомиться! - воскликнул Вэй Ин.
Итог: Лучшие друзья. Пока были на обучение в Гу Су, вы частенько могли напакостить, но в отличии от Вэй Ина ты выходила сухой из воды и не наказывали. Когда же он выбрал тёмный путь, ты была огорчена, но даже при сражении с ним ты не хотела идти против него. Вей Ин в тихую защищал тебя, чтобы не защитали тебя за предательницу, из-за того, что не желаешь идти против него.