15 глава

843 51 1
                                    

(поддержите меня ☆, вы так меня мотивируете писать дальше)

Цифра на весах была 55, а у меня рост так-то 167. Нормальный вес у меня должен был быть 47, по меркам айдолов. Целых 8 кг..кошмар!

Я сорвалась с места и побежала переодеваться в спортивную одежду. Дополнительная тренировка по сбрасыванию веса.

Включив песню в наушниках я начала тренировку. После 20-ти потных и мучительных минут мне написал Ёнджун, странно.

/
-привет, у тебя все хорошо?
-привет, да, а что такого?
-у девочек сейчас эфир, а тебя нет(
-хахах, хотел на меня посмотреть?
-ну конечно
-хахаэ, да просто настроения нет
-ну ладно, в следующий раз надеюсь тебя увидеть, покаа
-поки
/

Господи, он такой милый. Ладно, продолжаем.

Спустя где-то 1,5 часа я упала без сил на пол, потом вспомнила про вес и побежала к весам. Блин, я сбросила всего 300 грамм...

Я встала и снова начала тренировку, спустя ещё час я уже не могла ходить, встала на весы, я сбросила ещё 70 грамм. Я хотела уже встать и пойти в душ, но, мне позвонил бывший, сново.

-Слушай, ты меня уже достал. Я тебя не люблю, хватит.
-Скоро полюбишь, вот увидешь)

Я кинула трубку и заблокировала его к чертям. Достал уже.

Поднявшись, пошла в душ, а потом на кухню, там сидели На Ён, Джигён они все еще вели эфир. О, и с ними была Сохён, видимо уже погуляли.

-Ооо, привет Ёнми, пошли к нам -Сохён

-Я не хочу..-шёпотом пыталась сказать я

-Хорошо -Сохён

Я прошла мимо девочек и подумала, не слишком ли я громко это сказала? Надеюсь нет.

Я решила прогуляться на улице. Пошла в парк и села на лавочку. Пару раз мне на встречу шли люди, они орали и говорили как меня ненавидят. Я не обращала на них внимания, но, когда я зашла в магазин мне попалась очень вредная продавщица.

-Вы же Ёнми? -продавщица
-Да
-Позорище. Отстань ты уже от этого бедного паренька, мне дочь уже все мозги вые%ала на счёт тебя. Она не спит днями и ночами из-за тебя. Она тебя ненавидет -продавщица
-Но..за что?..
-За Ёнджуна -продавщица

Это было последней каплей, я пошла домой вся в слезах. Сев на диван, начала листать тикток. Спустя минут 20, мне попалось видео в тиктоке, на котором было больше 200к лайков, это нарезка с эфира.. БОЖЕ, Я НАДЕЮСЬ ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ. Видео было такое:

доказательство того, что Ёнми ужасный человек и она ужасно относится к своей аудитории. и там дальше нарезка с того самого момента с эфира.

Я начала рыдать, эфир все ещё шел и я об этом забыла, меня было прекрасно слышно. Точнее, мой плачь. Я быстро выбежала на улицу и побежала в студию. Там, я могла хотя бы спокойно поплакать.

Зал был пустой, я села в самый дальний угол и начала плакать и рыдать как не в себя. Я ненавижу себя, за что мне это? Лучше бы я вообще не общалась с Ёнджуном, лучше бы я вообще с ним никогда не пересекалась. Зачем я перешла в биг хит?..

Чтобы хоть как-то успокоить свою истерику я открыла телефон. 50 пропущенных от девочек и 97 от Ёнджуна, 300 сообщений из нашей общей группы с девочками, 18 сообщений от Сохун и мальчиков тхт...

Я позвонила Енджуну..
-Ало..?
-ЁНМИ?! ТЫ ГДЕ? ЧТО С ТОБОЙ?!
-Я в студии..
-МЫ ЕДЕМ! -меня перебили ребята, видимо они там вместе сидят.

Через минут 10 ко мне приехали.

-Ёнми!!! -Ёнджун ворвался первый в зал. Он подбежал и крепко-крепко обнял меня. В его объятиях так тепло...

-Что случилось? Мы видели ту новость..-Джиген

-Какую?

-Ты не видела? -Тэхён

-Ну там пост.. вообщем, какие-то сумасшедшие фанаты тебя преследовали весь день. За весь день ты плакала около 3х раз -Хва Ёнг

-А..хаэаахха, да просто.. меня начали сильно хейтить и вообще в принципе ненавидеть

-Почему? -Субин

-Ну что-то типо из-за Ёнджуна, из-за веса..

-ЧТО?! ИЗ-ЗА ВЕСА?! -хором сказали это девочки

-ИЗ-ЗА ЁНДЖУНА? -а это хором произнесли мальчики

-Простите, но..мне слишком..вообщем... я не могу говорить подробности, мне слишком трудно! -я начала рыдать еще больше

-Ми, ничего страшного, всё хорошо, мы тебя понимаем -Ёнджун обнял меня ещё крепче, а следом и все ребята.

Мы сидели так ещё час, душевно разговаривая. Думаю, после сегодняшнего дня, наша компания станет ещё ближе. Я сама того не замечая облакатилась на плечо Ёнджуна. Заметила я это после отпралвенной в группу фото. В этой группе были и тхт, и мы.

-Ощщ, вы издеваетесь?

-Хахаха -Субин. Он и сделал эту фотку.

Я не стала убирать голову с плеча Ёнджуна. Скажу больше, я на этом плече заснула..


☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

TXT|ЁнджунМесто, где живут истории. Откройте их для себя