С того самого разговора прошло 3 года.
Все уже давно обо всем забыли. С Ёнджуном я больше не разговарила. Пару раз мы встречались на различных шоу вместе, но не общались. С остальными мальчками я стала отдаляться.
Мы с девочками официально дебютировали уже давно. Так как наша группа сразу стала популярна, у нас мировой тур.
___________________________________________Мы выходим на сцену. Крики, вопли. Столько народу я не видела ещё никогда. И они все пришли слушать наши песни. Я была в таком шоке, но не растерялась.
Выступление шло прекрасно, славу богу всё обошлось без травм и не счастных случаев.
-Итак!! Для начала всем blerry привет –Хва Ёнг. После слов лидерши начались вопли фанатов.
-Для нас большая честь сейчас стоять тут на сцене и петь наши песни, наши альбомы именно вам. За 3 года мы взлетели с буквально плинтуса до небес. Я считаю, что это только начало нашей эры!! –после слов Хва Ёнг все сново запищали.
Мы продолжили дальше выступление, все также кричали и визжали.
В такой большой толпе я разглядела до боли знакомое лицо. Ён?..Он улыбался и кричал также, как и обычные фанаты. Сердце будто на мгновение остановилось. Я перестала слышать музыку, слышать что-либо, я зависла.
Я была практически сбита с толку. Но, к моему счастью я быстро опомнилась и продолжила танцевать. Как же хорошо, что сейчас была не моя партия.
После выступления я побежала в гримёрку, у меня было слишком много вопросов к нему. Что он тут забыл? Разве он не должен был меня забыть? Зачем он пришёл? Что его привело сюда? ЗАЧЕМ?!
-Эйй, Ён Ми, что случилось? Ты какая-то нервная –Хва Ёнг
-Я увидела его..
-Кого? Что случилось? –только зашедшая в комнату Джигён
Не долго думая я выбежала с комнаты. Не переодевшись в более простую одежду, на каблуках, в платье и короткой джинсовке я побежала искать его. Я не понимаю, что со мной случилось? Я вроде забыла про него уже давно...Но, сердце звало меня идти за ним. Я искала его везде. У входа, на ближайших магазинах, в парке. Пару раз меня встречали фанаты, мне было тяжело передвигаться.
Без какой-либо надежды я просто зашла в магазин купить себе попить. Подойдя к отделу с газирвкой я начала искать свою любимую фанту.
-Эх, всё также любишь фанту?
-Что? –я обернулась, по мне проскочила дрожь
-Классно выступили сегодня) –Ёнджун
‐Что ты тут делаешь?
-А нельзя было приходить? –Ёнджун
-Ты говорил чтобы мы больше никогда не разговаривали, ты сказал, что должен забыть меня...
-Даа, но, разве прошло недостаточно много времени? Я думаю теперь мы можем встречаться. Ми. –Ёнджун
У меня были мурашки. Ёнджун, был единственным человеком, кто меня так называл..
‐Меня сново отвергли? –с ноткой сарказма сказал Ёнджун
-Я..я..у меня нет слов
Не долго думая парень схватил меня за талию и начала целовать. Я ответила ему. Честно, я его и не забывала, я ждала этот поцелуй 3 года. 3 МАТЬ ЕГО ГОДА! Но, понимала, что это останется лишь только в моих мечтах. Я попросту смерилась с этим..
Поцелуй был нежный, но в то же время и с ноткой страсти. Мы оба ждали этого момента. Я обвела своими руками его шею. После мы отстранились от нехватки кислорода.
Ён взял своими большими, тёплыми пальцами за мои щеки. Его глаза всё также горели. Горели как раньше. Такой же огонёк.
-Ты будешь моей девушкой? –Ён
-Да
Мы сново слились в поцелуе. Но, он уже был страстный. Ждать 3 года ради одного момента сумасшествие, не думаете?
THE END
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Эххх, вот и подошёл конец этому фанфику. Я надеюсь его прочитают люди и дадут мне обратную связь. Я очень этого жду!!
Кстати, это мой первый фанфик, который я закончила, аххаха. Все остальные даже до половины сюжетной линии не доходили.
Просто хочу сказать спасибо за поддержку, за звёздочки, за комментарии. Вообщем, скоро будет новый фанфик. Ждите!! До встречи♡