(прошу поддержать меня ☆, вы так меня мотивируете ♡)
Сейчас мой график очень плотный, а у мальчиков тем более. Так как у нас будут совместные песни в альбоме, мы вместе готовимся к их камбэку. Осталось всего 3 месяца. Девочки в это время прокачивают свои вокальные и танцевальные данные, мы часто пересекаемся, в одном агенстве же всё таки.
Хейт постепенно от меня уходит, надеюсь и после объявления камбэка тхт со мной, хейта сильно не будет. Ну, я надеюсь.
___________________________________________Утро. Как обычно я проснулась раньше чем надо и иду на тренировку раньше чем надо. Тренировку перенесли на 8 утра, так как скоро релиз альбома.
Я пошла в душ, после душа спускаясь вниз заметила, что все спят. Не удивительно, у девочек тренировки на 3 часа позже начинаются..
На тренировку я надела это:
1 2 3
(то, что 3)
Надела наушники и пошла в студию. Иногда ко мне приходил Ёнджун пораньше, чтобы просто посидеть со мной. Сегодня был такой день.
-Оо привет, ты уже тут? Хахэах
-Привет, я уже думал писать тебе) –Ёнджун. Мы обнялись.
-Помнишь я тебе давала ту книгу почитать. Верни её уже, а😭
-ХАХАХАХ, нееее!!! Она мне понравилась. Я её у себя оставлю. Кстати вот, твой любимый вкус –Ёнджун
-ОАОАОА!! чупик!! Спасибо. А кстати, какой вкус ты любишь?
-Кока кола) –Ёнджун
-Издеваешься? Это же мой любимый
-Я знаю) У нас схожие вкусы и интересы, не замечала? –Ёнджун
-Эхх, замечала..
Мы продолжили разговаривать. А точнее мы играли в игру. Называли название фильма и на счёт три говорили своего любимого персонажа.