19 глава

825 56 3
                                    

(прошу поддержать меня ☆ и комментариями. когда наберётся 3 звезды выпущу продолжение)

Сегодня 5 сентября. Именно сегодня выходит наш совместный альбом с мальчиками (интервал времени между прошлой и этой главой 2 месяца).

Мы собрались со всеми ребятами в студии чтобы наконец услышать наши труды. В альбом входило 8 песен, в трех из которых есть яяя.

Мы решили начать эфир, осталось 10 минут до трансляции нашего альбома. Все мы взволнованы!

-Всем привет ребята! Осталось 10 минут до выхода в сеть нашего альбома, я надеюсь вы все готовы -Субин. Мы сидели на диване, он поставил камеру на стол перед нами, чтобы было видно всех.

чат:
-оаоао!! я жду!
-если там будет хоть 1 песня с енми, я не буду его слушать.
-тэхен мой краш
-я не хочу его слушать из-за енми
-неужели вот вот выйдет альбом?!!

Как вы поняли, хейт никуда не ушёл, но, я его хотя бы стало меньше. Мне уже не тыкали в лицо со словами "жирная корова" и тд и тп.

Осталось минута до начала, мы попрощались с моа и стали сами ждать выхода альбома.
___________________________________________

-Поздравляем вас!!! Вы проделали не маленькую работу ради этого, жалко, что я сейчас не с вами, но, надеюсь скоро приеду) -мы разговорили с ребятами по звонку с Джигён. Она уехала к бабушке, из-за болезни, нужно чтобы кто-то за ней просматривал.

-Спасибо, любим тебя и ждём поскорее!!
-Ууиии!!! -запищали мы все. Да, после выхода альбома девочки к нам пришли в студию.

-Давайте отметим это? -Бомгю
-А давайте)

Все согласились. Мы пошли в наше любимое кафе и начали пить соджу.
Напившись, но не до такой степени как в прошлый раз, все разъехались по домам спать. Уже поздно.
___________________________________________

Утро следующего дня. Мальчикам дали выходные в честь их камбэка на 2 недели. А я с девочками скоро официально дебитериуем!! Мы также подговили альбом и девочки улучшили свои навыки пения и танцев.

Blackberry скоро покажут всем класс!

Думала я, пока мне не позвонила Сохун с новостью.

-Ало, привет, что-то случилось?
-Да. Blackberry собирались дебютировать в июне, но, из-за тебя это не выходит. Прости, что так грубо, я просто передаю слова директора..
-Что? Всмысле из-за меня?
-Точнее, из-за твоего хейта. Если вы дебютируете, то, группу автоматом захейтят. Нужно ждать пока весь хейт уйдёт.
-Но, он никогда не уйдёт. Меня уже на протяжении 3х месяцев бесконечно хейтят. Blackberry справится! У нас получится, только.. -Сохун меня перебила
-Енми, прости, но другого выбора нет. Либо мы годами ждём пока весь хейт уплывет, либо вы с Ёнджуном больше не появляется на публику вместе. Прости.. -Сохун бросила трубку.

Что?..Не появляется с ним на публику? Но, Енджун самый близкий для меня человек. Мы все время часами переписывались, он меня поддерживал как никто другой. Я не смогу..

чат с Сохун:
-Дай мне подумать 2 дня
-Хорошо
___________________________________________

Я написала всем ребятам и позвала их гулять, чтобы всё рассказать.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

TXT|ЁнджунМесто, где живут истории. Откройте их для себя