16 глава

824 54 0
                                    

(прошу поддержать меня ☆)

Проснулась я славу богу дома. Сегодня выходной, поэтому я могу поспать ещё чуток.
Как только я легла мне начали приходить кучу уведомлений на телефон.
Что за кошмар? Так много сообщений за раз. Взяв телефон я ужаснулась, +315 сообщений с ОДНОЙ ГРУППЫ. Это группа с тхт и моими девочками. Странно, что так много сообщений, обычно поменьше.. Полистав чат я все поняла, туда скинули кучу наших "милых", по их мнению фоток Ёнджуна и меня.
Очень смешно –единственное, что я написала в чат и пошла в душ.

После душа я решила перекусить, странно, что никого нет. Я решила позвонить Хва Ёнг:
-ало, привет
-привет зайка, ты себя уже лучше чувствуешь?
-да. правда, голова слегка болит, а вы где?
-ухх, скоро узнаешь, жди нас!! –с радостной интонацией произнесла Хва Ёнг и кинула трубку.

Спасибо Хва Ёнг, я же всё сразу поняла. Где вы, что вы делаете. Хэпхаха, ладно. Может Ёнджун знает? Я решила ему написать.

/
-привет
-привет, как ты себя чувствуешь?
-нуу, получше чем вчера, хахаха
-ну я рад, ахах
-а ты не знаешь куда девочки ушли?
-скоро узнаешь)
-что они там делают? вы что тоже с ними?
-да
-ну у меня же не день рождение какое-то, вы где все??
-все пока) –после этого сообщения Ёнджун вышел с сети.
/

Перед их приходом я решила ну хоть как-то себя развлечь. Я хотела пойти в тренировочный зал, но, вспомнила вчерашние слова ребят. Они мне сказали никого не слушать, думаю, я их послушаюсь.

Вместо зала я пошла убираться, все ровно скучно.

После 1,5 часа уборки зазвонил звонок в домофон.
-Кто?
-ОТКРЫВАЙЙ!! –резко в один голос заорали ребята
-ЧТО ВЫ ОРЕТЕ ТАК? Я ЖЕ ОГЛОХНУТЬ МОГУ!! –я открыла дверь.

-ПРИВЕЕТ!! –с обнимашкими на меня налетели девочки

-АЙЙ!! Я УПАЛА, ПОМОГИТЕ

-АХАХАХАХАХ, ДАВАЙ ПОМОГУ –Тэхён. Он протянул мне свою руку и помог встать, я обняла его. Впрочем, я обняла почти всех.

-А меня обнять не хочешь? –Ёнджун

-Хахаха, выбора нет, иначе будешь истерику закатывать

-Я не такой –тихо сказал Ёнджун и мы обнялись. В его объятиях я чувствую себя в безопасности, я не знаю, что со мной происходит...Он мне нравится.

-Эйй, мы понимаем, у вас романтика, но давайте поедим сладости? –Квй

-СЛАДОСТИ? –после слов Кая я оттолкнула от себя Ёнджуна и побежала на кухню, где уже стояли девочки и раскладывали всё по полочкам.

-Хахаха, вот такая у тебя взаимная любовь) –сказал Бомгю Ёнджуну, но, Ёнми уже не слышала этого. Да, Ёнджуну нравилась Ёнми.

___________________________________________

-ЧТОО!!! МОЙ ЛЮБИМЫЙ БУЭНО!! ДАЙТЕ ЕГО СЮДА

-Эйй, тише тише, аххахс, держи –Джигён

-Мне оставь!! –орал с зала Ёнджун

-ЕЩЕ ЧТО ХОЧЕШЬ? Это мой любимый шоколад!

-ЧТОО? МОЙ ТОЖЕ –радостный как 5летний мальчик Ёнджун забежал на кухню

-Хахаха, ура, его кто-то любит, а то девочки его ненавидят

-Фу боже, парни тоже его не одобряют –Ёнджун

-Мда, нашли друг друга две чудилы –Сохён

-ХАХАХАХХА –все засмеялись.

После того как мы поели вкусняшки мальчики ушли. Хва Ёнг как лидер группы пошла к директору по поводу дня, когда мы начнём тренировку с девочками. А Сохен снова пошла гулять с Бомгю, повезло ей. Весь оставшийся день мы просто бесились с девочками и никуда не выходили.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

TXT|ЁнджунМесто, где живут истории. Откройте их для себя