*Глупая девчонка, снова из-за неё проблемы!* мыслил Баку
*Как мне ей объяснить... что было... но для начало мне её надо найти*
Баку искал её по всей России. Но не мог найти девушку которая хотя бы будет похожа на неё. Но он чувствовал. Что она где-то в Питере.Новый день. Новые приключения. Сегодня Соня будет кататься на мотоциклах с девчонками! Только это произойдёт ночью. Так будет круче. Ну, а пока. Девочки хотели подготовиться к этой ночи. Поэтому пошли гулять по тц.
Девчонки хохотали,смеялись,шутили на весь тц. Вера работала в ресторане. Так что не могла походить с ними.
В тц девочки взяли разные балончики. Чтобы побаловаться. И также взяли фонарики. Потому что будет темно и они будут разгоняться до очень быстрой скорости.
В ресторан зашла девушка. Вика. Та самая из сна. И парень вместе с ней.-ох.. милый, давай закажем коктеля клубничного?
-Отстань от меня! Из-за тебя всегда проблемы!-кричал Баку
*как бы найти Соню и извиниться..*
Думал он. Но подошла официантка Вера.
-Добрый день, можно ли принять ваш заказ?Баку смотрел на неё. Он понял. Это Вера он вскочил и начал душить её.
-Где Соня?! Отвечай быстро! Иначе будет плохо!
-Отстань ты от неё!-шипела Вера.
Но вдруг. Баку почувствовал. Как кто-то поджог его. Именно внутри.
Баку отпустил Веру. И упал в обморок.Вера, решила наказать его. И произнесла закленание:
Засни ты раз и навсегда!
Но будь готов к потери сознания своего!
Будь готов к смерти своей!Вера знала. Что это оставит его на 5 часов без сознания. Баку был очень сильный.
Когда Соня выбирала какой фонарик взять. Она увидела Вику. Но проигнорила. А та же. Посмотрела на неё. И очень косым взглядом.
После чего подошла к ней и сказала