Ключ

140 2 13
                                    

Соня с нетерпением ждала Билла. А Настя сходила с ума от происходящего. Соня вспомнила тот разговор с Кирой... она поняла что тому и этому доверять не стоит.. Соне было всё равно на Баку... хотя как сказать, она это всё делает ради рогатого.
Соню волновало только одно

Вика

Поэтому она придумывала как от неё избавиться навсегда! Чтобы Баку больше не "изменял"

**************
Прошла неделя
**************
К Соне не приходил Билл, всё было спокойно, сны пропали. На дворе был май, не смотря на случий в странном мире. Сирень цвела, всё было красиво! Если Билл не зашёл к Соне, то наверное Баку его поймал?

_________________

Билл бежал от Баку, хотя он был во сне и мог делать многое. Вдруг когда Билл снова прибежал в лес, перед ним появился Баку и сказал

-Верни!

-не сегодня, Друг)

Баку хлопнул, и у Билла закрылись глаза. Он появился в обычном мире только в другом облике.

Билл был очень рад, что пожиратель не схватил его. И ключ был у Билла.
Не смотря на новый облик Билл пошёл в свой "бункер" его на удивление впустили и когда он был в своём кабинете он начал его рассматривать..

-Хм... ключ... в чём твой сикрет?
Билл начал его ещё более рассматривать,

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ключ - ключ Баку, который позволит управлять сознанием Баку и его царством, так же может дать силу
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Билл нашёл на ключе какую-ту маленькую кнопку, он не знал как пользоваться этим ключиком.
Всё что осталось Биллу, так это нажать на эту кнопку. Он это сделал.
Ключ начал подниматься вверх и у него была красная аура. Билл дотронулся до ключа, Билл в моменте изменился, стал будто сильней. У него появился новый стильный строгого стиля костюм.
Билл взял этот ключ в руки и ему удалось пробраться в сознание Баку, он смотрел на его воспоминания

- 1 воспоминание -

Я сидел со своей Викулей как вдруг ворвалась Соня и всё испортила! Она посчитала это за измену... ну ничего... зато со мной Викуля

дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя