Соня сидела на балконе и смотрела на замечательный закат. Она была одно в квартире. Поэтому всё что ей оставалось,так сидеть и раздумывать свои мысли. Нельзя сказать, что она счастлива, ей было немного грустно, но всё же этого ей хватало. Она сидела и сравнивала время где она сейчас и где была раньше с разной мистикой.
-Где я?....- спросила Соня и пыталась вспомнить что поизошло.
Её дом был в очень ужасном состоянии. Обои были все разодранны , в её комнате было куча осколков от её окна и она не могла понять, из-за чего это.
Соня подошла к тумбочке где был Морфиус (или Морфеус я хз, но так удобнее) Соня взяла его и начала кричать
-Морфиус, что здесь произошло, почему у меня дом в ужасе?!?!?!?
-Соня. Я не знаю, что тут было, но что-то очень опасное и здесь был Баку.-сказал он
Соня бегом проверила книгу снов. И с ней было всё хорошо. После этого Соня не встречала Баку во снах, даже когда призывала его. Но он будто проволился сквозь землю. Прошло 5 месяцев как ничего не происходило. И она решила переехать и начать жизнь заново. Так как Вера передала Соня, что Баку её предал... но книгу не забрал. Это странно. Соня собралась переехать в Москву взяла свои вещи и Морфиуса чтобы тот не скучал. А книгу снов оставила Насте.* эх.. с этого момента прошло 2 года*-подумала Соня когда сидела на балконе.
Она очень скучала по Насте , хоть часто общались. Но не пожалела того, что сменила жизнь. Она винила Баку в этом. Хотя не было больших причин на это. Но что-то сердце подсказывало, что Баку сделал что-то ужасное...
Кстати Соня работала в ночном клубе, барменом. Ей там хорошо платили.
Соня посмотрела на часы: 19:49
*Блин, мне уже на работу пора*- подумала она и пошла собираться на работу.
На работе был её фаворит клиент. Который приходил к ней. Соня радостно делала ему заказ, прям как и сегодня.
-Привет, сегодня ты прям красотка, мне как обычно.-сказал он.
Привет, спасибо (///) ты тоже не чо так)-сказала Соня делая его заказ.
Соня его доделола, и отдала ему заказ.
-ммхмхмхм.... А ты как обычно делаешь вкусно..)-сказал клиент.
-Давай потанцуем?..)- спросил тот ждав ответа.
Соня засмущалась ведь она работала, но она была пьяна, поэтому Согласилась.
-мгхм... а давай)- сказала она и они пошли танцевать.. а после и поехала к нему домой.
На утро она проснулась у себя дома. Она ничего не помнит. А голова как болела....
-блин. Что со мной произошло? Я ничего не помню.
Соня встала, пошла в ванну и увидела у себя на шее пару засосов
-Что?! ОТКУДА ЭТО У МЕНЯ?! Надо их скрыть быстрее.
Когда она привела себя в порядок. Морфиус звал её.
-Соня!-кричал он
Соня побежала к нему
-что случилось?- спросила наша шатенка
-Соня! Я чувствую, что скоро произойдёт что-то ужасное с тобой.. и чувствую силу Баку. Будь осторожней прошу тебя!- сказал тот
-Всмысле.. он же не знает где я. Тем более прошло больше двух лет я ему не нужна!
-Соня!Он скоро что-то устроит поэтому если заметишь что-то страшное звони Вере.
-Хорошо...- сказала рыжеволосая и пошла собираться погулять со своей новой подругой Дашей.
Даша: