Баку был готов появиться и убить Билла. Но его что-то сдержало.. он хотел ещё чуть чуть подождать.
Соня и Билл ещё не пожали руки. Поэтому всё что осталось это пожать их. И тогда будет
Договор
-Ну так что, глупышка, согласна?)
-э.. ты меня только что поцеловал... НЕТ!
-Прости.. я так больше не буду...
-ладно.
-Ну так что?)
-Если только ради Баку..
Билл потянул свою руку. На ней была чёрная перчатка. Это была как обычная рука, но Соня видела её буквально насквозь.. и видела там что то ужасное.
Баку в это время был на готове появиться и придушить его.. но не успел он это сделать как...
Соня потянула руку в ответ и сказала:"Я согласна"
Появился голубой огонь. А улыбка Билла дотинудась до ушей. Соне было страшно и она желела что это сделала ведь это выглядело очень страшно.
Баку как только это заметил и пытался появиться там... но не получалось.. его магия на это не работала. Видимо для того.. чтобы он не помешал этому договору
-Ну так что?) Приносишь ключ и Настю - Баку твой)
-ага.
Соня вышла из кабинета и пошла к своему дому. Хоть и не знала дороги.
У неё были разные глаза.. это сделал Билл специально. Чтоб управлять ей.Соня дошла до дома. И в магазине заклеила свой жёлтый глаз.
Соня открыла дверь и сразу влетела Настя к ней-Соня!Соня! Где ты была?
-а..э... я гуляла.. но из-за того что это я делала в заброшке.. появился фингал.
-А зачем глаз заклеила?
-Да так лучше. Просто фингал на весь глаз.
-Ладно,Сонь, вот уже чай готовый
-Ага спасибо, нам надо поговорить.
-о чём?
-Настя... Билл на самом деле очень хороший..