возьми мои слёзы.., я не смогла...

286 2 5
                                    

Соня стояла ещё минут 5 и смотрела на мёртвого Баку.
Как бы он ей жизнь не портил,но она не могла забить болт на эту картину.
Соня просто загнала себя и начала сильно плакать и просить прощения.
Она надеялась в душе, что это тупая шутка Баку, но Баку просто висел и всё....
Настя очень сильно задержалась. Поэтому вернулась домой очень поздно. Она увидела. Что Соня плачет. А Баку совершил самоубийство.... через 3 дня они всё же пошли и закопали его в лесу.
Как не странно, но Илья приехал к Соне и стал намного больше проводить с ней время. Чтобы та забыла Баку.
Но она была всегда грустной, её было невозможно развеселить. Но Соня спросила Илью когда те были на диване.
-Илья... можно выговориться тебе?..

Это было единственное, что она говорила за эти 8 дней.

-Да.. конечно я тебя поддержу, Соня.

-Я виню себя в его смерти. Он пытался меня обнять,поцеловать, а я его просто отшила и била его. Потом он на грустной ноте сказал что любит меня. А я попросила отстать от меня навсегда. А он просто хотел чтобы я была счастлива...

-мгх... не вини себя в этом, Сонь.. он всё таки дух...а какие у тебя к нему чувства?

-Я после того случая когда он пропал считаю его предателем. Ещё он ворвался в мою жизнь и испоганил её... я не знаю... я его даже... хотя нет.

-Чт-Сонь, прости за всё..
-Ты о чём?....

-Я тоже люблю тебя.. Сонь..

-Я не знаю, что такое любовь, но мне с тобой очень комфорто и я хочу чтобы ты был рядом. -сказала тихим голосом Соня.

-Я рад^^

-А где мои сигареты?

-Стоп. Ты куришь?

-Ну да. Ты мне давал тоже покурить... ты не помнишь?

-Ааааа точно... просто это давно было(?)

-Так сигареты где?
-Я не знаю.- ответил Илья
*Я надеюсь она не узнает что я их выкинул*

-Ладно. Сонь.. пойдём погуляем? На улице хорошая погода

-Давай!)

Соня:

Соня:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя