Сладкий, крепкий сон, то чего так нехватало Т/и уже долгое время...
Повернувшись аккуратно в сторону Минхо, наслаждалась его обворожительным лицом милым, беззаботным видом.
Бледно лицо, расслабленное, он так похож на котёнка, его выражение лица, темные растрепанные волосы.
Ее гладкие руки потянулись к его миловидному лицу. Поглаживая его… хотелось расцеловать снова. Ты придвинулась поближе и нежно легонько поцеловала в лоб.
От чего парень начал просыпаться.
Он открыл глаза, его мягкий взгляд рассматривал Т/и.
Минхо: доброе утро, -Сонная улыбка украсила эти слова своей простотой и нежностью.
Т/и: доброе утро.
Он чуть-чуть приподнялся на локтях.... и взяв стакан с водой стоявшей рядом с кроватью, выпел.
Минхо: как спалось?
Т/и: отлично.
Минхо: ну если хорошо.
Быстрым движением парень придвинулся поближе к девушке, нависнув сверху.
Неторопливым движением коснулся ее губ, затягивая в страстный поцелуй. Который длился не очень долго, напоследок поцеловал в щечку.
Минхо: пора вставать...-Легкая улыбка и он слезает с кровати...
Т/и: еще 5 минуток.
Парень ушел в душ...
Т/и заказала еду в номер.
На телефоне Т/и было очень много сообщений.
И появилось на экране телефона, очень интересное сообщение от Хана.
*чат*
Хан: привет, как ты?
Хан: слушай хочу сказать тебе по поводу Минхо. Пожалуйста осторожнее с ним, не думай что я хочу вас поссорить, но прислушайся.
Т/и: что такое? ты меня пугаешь.
В комнату вошел Минхо.
От чего ты немного дернулась, но сохраняла спокойствие, что за чушь? я люблю его, что может быть не так?
Обернувшись, ты увидела его уже собранным.
Он был так серьезн, но встретившись глазами, он мягко улыбнулся.
Минхо: все хорошо?
Ты подошла к нему, поправила воротник.
Т/и: да, конечно, там еду принесли, можешь поесть...
Минхо: спасибо, но мне некогда, надо идти.
Т/и: ну тогда я тебя не держу.
Минхо: а я сомневаюсь, что ты меня не держишь… – Его хитрые глаза… и коварная улыбка.
Он еще раз поцеловал тебя, а потом крепко обнял...
Т/и: интересно когда мы еще увидимся...
Минхо: не волнуйся, скоро, а ты давай поправляйся скорее.
Постояв так около минуты вы попрощались...
Ты осталась одна в номере, поев ты...
Как через минут 10 в дверь постучали.
Т/и удивилась, может вернулся забыл что-то.
Открыв дверь на пороге стояла Мин Хи.
Мин хи: привет! а ты почему еще не собралась?
Т/и: привет, здесь такое дело, я вчера повредила ногу и не смогу прийти на выставку.
Мин Хи: когда ты успела, как?
Т/и: скажешь боссу, окей?
Мин Хи: что будешь сегодня одна и скучно не будет?
Т/и: я найду чем заняться, не волнуйся.
Мин Хи: хорошо Т/и, поправляйся.
Вы обнялись попрощались и ты осталась одна в номере, а работу себе точно найдешь, и не заскучаешь.
🐩🐕🐩🐕🐩🐕
Благодаря хорошему лечению, и тому, что пыталась не опираться на левую ногу, все быстро зажило.
*через 2 недели*
Утро на работе было очень интересным. Особенно когда все ловили большую собаку, по всему зданию, которая из-за большого народа сильно испугалась.
Затем двое владельцев других питомцев начали ссориться, а потом драться, растянуть их нужно было тебе и Мин Хи.
Т/и: с меня хватит на сегодняшний день... -Ты ввалилась на кресло, удобно сев приступила к еде, рядом с тобой сидели и другие коллеги, в том числе и Мин Хи.
Мин Хи: а как же ты повредила ногу и сама досталась к номеру, который на 10 этаже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты видишь в моих глазах? (завершен)
FanfictionМинхо: я заметил что ты любишь сверлить всех своими глазами. Т/и: почему это? Минхо: ну я не помню чтобы когда мы говорили, то ты хотя бы на 2 секунды не смотрела мне, в глаза) Т/и: ой....- ты сразу повернула голову в другую сторону.