Вы вошли в коридор и сняли верхнюю одежду, прошли в гостиную.
Т/и: здесь немного места, так что садись сразу на диван.
Минхо: Ты здесь одна?
Т/и: нет, есть сосед.
Минхо: сосед?
Т/и: Тэхён!
Тем временем Т/и пошла на кухню, поставить чайник.
И здесь появляется Тэхён.
Минхо взглянул на него грозным взглядом, показывая всем видом, что вообще не рад его здесь видеть.
Минхо: Привет.
Тэхён: Привет.
Парень отправился на кухню.
Тэхён: звала?
Т/и: да, идем расскажешь все, что и куда.
Ты довольно усмехнулась, ведя его за ручку, как маленького.
А тот не очень хотел здесь быть сейчас....
Девушка села рядом с Минхо на диван, пока Тэхён сидел в отдельном кресле.
Минхо: я весь во внимание.
Т/и: что же случилось тогда в тот вечер, начнем с того что...(напоминаю это о 10 главе.)
Ты стояла на улице, отвечая на его сообщение, как тебе помешал кто-то.
Ты отошла от него, не поднимая головы.
? : Игнориш меня!
Ты не поняла тебе ли это, вообще говорят?
Но увидела недовольного Техёна. Он подошел поближе.
Т/и: чего тебе?
Техён: прости за то что я сделал.
Т/и: на этот раз прощаю, а сейчас пожалуйста не мешай.
Т/и отошла от него, поближе к дороге.
Ты набрала Минхо, но в ответ просто гудки и больше ничего.
Т/и: и почему он не поднимает!
Техён: Т/и.
Т/и: чтобы тебя, отстань!
Ты еще раз набрала Минхо, и послышалось по ту сторону.
Минхо: алло...
Т/и: прив...
Перебил тебя Техён, схватив так быстро, что ты даже не заметила как оказалась так близко, перед ним. Он держал тебя крепко за плечи, повернув лицом к себе, но довольно близко.
Техён: прошу тебя! - он начал плакать, кричать. Его руки дрожали, в глазах виден страх, и то что очень сильно пугает, это безумие???
Т/и: Техён, пожалуйста успокойся! все в порядке.
Техён: нет не впорядке, Не разбивай мне сердце!
Т/и: давай отойдем, здесь не то место, чтобы говорить.
Как бы девушка ни старалась его успокоить, но было поздно, парень толкнул тебя прямо на дорогу.
Телефон, который все это время был у тебя в руке, отлетел в сторону.
(Представьте себе замедленную съемку, как вы падаете на дорогу, где много машин! Ну как?)
Сердце билось быстро, адреналина поступало все больше, мозг уже составил все самые плохие варианты.
*Пииии*
Т/и: Тэхён!
Ты рефлекторно протянула руки, пытаясь ухватиться за его руки, он тоже пытался в последнюю секунду схватить тебя, ведь он не хотел что бы так получилось.
Как бы то ни было, тебе немного повезло...
Водитель авто, который на немалой скорости доехал до вас, заметил, что ты теряешь равновесие, и тормозил изо всех сил.
Поэтому сначала ты упала на капот этой машины, которая уже была позади тебя.
Грохнувшись о твердую поверхность, скатилась на землю...
Но к счастью машина не наехала на тебя – там остались считаны несколько сантиметров до колеса!
Этого хватило чтобы ты потеряла сознание.
Техён в панике потянулся к тебе, чтобы оттащить подальше от машин, но.
Водитель: оставь ее, я сам, нужно очень аккуратно это сделать, ведь если это сделать наспех все станет хуже!
Вызвали скорую...
В это время из ресторана вышли подруги Т/И.
Мин Хи: что там такое?
Хва Ён: где?
Мин Хи: похоже кого-то машина сбила.
Хва Ён: ужас.
Они подошли поближе посмотреть и ужаснулись увидев Т/и...лежавшую на асфельте, а из-за головы текла кровь...
Мин Хи: Т/и!
Девушка сразу же упала рядом с ней, дрожащими руками она держала ее лицо в руках...
Мин Хи: Т/и! Нет нет нет! что случилось? как?
Девушка подняла глаза на окружающих ища ответы, но все только пожали плечами
Хва Ён: все будет хорошо, она дышит....
Девушки начали реветь.
Послышалась сирена скорой.
Мин хи снова посмотрела на людей, которые смотрели на это все и наконец увидела Тэхёна.
Мин Хи: Тэхён? ты откуда здесь?
Но он молчал.
Т/и погрузили в скорую и увезли.
*в больнице*
Ты хорошо ударилась головой и грудным отделом.
На голове были небольшие травмы, но тебя заставили сидеть в больнице 1,5 недели.
Тем временем в больнице.
Т/и лежала на больничной койке, пока что в сознание еще не пришла.
Мин Хи сидела в палате рядом с Т/и, пока Хва Ён разговаривала с врачом.
Стук в дверь и в палату зашла уже и Хва Ён
Мин Хи: Ну что сказал?
Хва Ён: серьезных нарушений нет все кости целые, но ей нельзя ходить пока что, это будет большая нагрузка на травмированны части тела, где-то 2 недели в больнице, если проснеться сегодня.
Мин Хи: фух, обошлось, но я никак не пойму как так получилось.
Хва Ён: бывает.
Мин Хи: хм из слов свидетелей складывается странная картина....
Хва Ён: ну?
Мин Хи: короче Тэхён сначала с ней разговаривал, а потом типа сказали, что они начали ссориться, и что он толкнул ее на дорогу, но нечайно или что, они сами толком не поняли, что произошло.
Хва Ён: звучит как бред.
Мин Хи: узнаем когда Т/и проснется.
*Т/и очнулась уже на следующий день*
Девушка открыла глаза...Как однако тихо, перед глазами так темно, вроде бы открыла... и почему запах такой ужасный и холодно, да как в морге,
- подумала, она...
Т/и: так....стоп. что?!
Ты резко поднялась из лежачего положения, в сидячее.
Но обнаружив что сейчас просто ночь за окном, и ты не в морге потому что, морг иначе выглядит, выдохнула с облегчением.
Так что со мной?
Осмотрев себя, выглядела ты как обычный больной капельницы эта одежда белая... и тд.
Угу значит я жива.
*на утро*
Т/и: я могу выписываться уже! я прекрасно себя чуствую!
Мин Хи: Т/и не делай себе хуже, лежи!
Т/и недовольная сидела в больничной койке.
Т/и: у меня даже ничего не болит!
Мин Хи: это потому, что тебе укололи обезболивающие!
С трудом Т/и высидела 4 дня в больнице и наконец у нее появился телефон.
Девушка сидела в больнице и писала Минхо, но тот упорно игнорировал.
*Через 1 неделю и 3 дня*
*очередная попытка достучаться до Минхо до него с утра.*
Т/и: пожалуйста, ответь, напиши, подними прошу тебя...
Но чуда не произошло, только гудки...
: на данный момент абонент не может принять ваш звонок, пожалуйста, позвоните позже. Девушка устала и поставила телефон на тумбочку у кровати.
Глаза девушки которые накапливали обиду, злость и слезы, они метнулись к окну.
На улице было сыро и холодно, ветер качал деревья и моросил дождь. Все в комнате казалось неуютным, серым, тихим. Казалось, что даже ее мысли отражались эхом от белых чистых стен.
Чувство одиночества такое неприятное, однако...
*дзень*
Серую картину перебил звук телефона.
Девушка в надежде схватила телефон... Увиденное ее удивило. Что за вопрос? страной какой-то.
*переписка*
Минхо: Ты любишь меня?
Т/и: конечно, очень сильно.
Минхо: да? а что это тогда за фото?
Т/и очень удивилась такому поведению.
*фото*фото*
А эти фото для нее были неожиданными....
Кто? когда успел это сфоткать? откуда, но как?
На фото был момент, когда к тебе открыто приставал Техён, что было понятно без слов.
Девушка позвонила Ли и он поднял трубку.
Т/и: это недоразумение дай мне все объяснить, прошу...
Минхо: а когда ты мне звонила? то что я услышал, и не только я. Это признание в любви? как ты это объяснишь?
Т/и: все не так, как тебе кажется, я к нему ничего не имею!
Минхо: а фото? это не фотошоп, ты даже не сопротивлялась!
Т/и: я...
Минхо: думаю здесь все и так понятно.
Он отключился, потому что очень злой.
Т/и: что? я не поняла?! придурок ну и не надо! Да пошел ты!
Т/и: Аааа!
Девушка замахнулась рукой и ударила по тумбочке, боль пронзила ее руку до позвоночника, ведь та еще не восстановилась полностью.
Т/и сразу же поехала домой не сказав об этом ни врачам ни подругам никому.
конец.
*Реальное время*
Т/и: ну вот так.
Минхо внимательно слушал не перебивал, и сейчас он в в изрядном шоке.
Тэхён: признаю это моя вина извините, что я не думала о последствиях своих действий, это...
Т/и: успокойся я простила тебя.
Минхо: а я нет, ты хоть бы думал что делаешь? я здесь в полном ахере, ты дурак сиди на месте я из тебя фарш сделаю!
Пока Минхо пытается прибить Тэхёна, Т/и наоборот пыталась их растянуть, бегая один за другим, по всему маленькому дому.
Тэхён: т/и! я на таксиииии давай пака! Парень выбежал с домика на улицу громко хлопнув входными дверями.
Минхо: тц улизнул придурок.
Т/и: да остановись ты! задолбал это я здесь должна ждать извинений из твоих скорых тупых выводов!
Девушка сидела в гостиной на диване скрестив руки на ногах и руках демонстрировав как сильно она обиделась.
Минхо: Т/и какой я же тупой, извини.
Парень подошел к Т/и встал на колени перед ней.
Ты не ожидала таких действий от него.
Т/и: Ты чего это? сядь нормально.
Минхо: тебе там и так было нелегко, а я здесь сделал из мухи слона, незнаю почему я так сделал, могу ли я надеяться на это, прости пожалуйста и прими...
Девушка посмотрела на него тяжело, ведь реально она ночами из за этого не спала.
Т/и: я... прощаю тебя, и забываю об этом, я хочу быть с тобой всегда и никогда не найду ни кого лучше, слышал?
Минхо: да.
Парень сел рядом с Т/и на диван.
Просидев так в тишине где-то 2 минуты, Минхо перебил ее.
Минхо: стоп так ты еще не восстановилась полностью, если говоришь что ушла раньше из больницы?
Т/и: пф фигня, я в порядке.
Парень взглянул недовольно на нее.
Минхо: сейчас кто-то по одному месту получит!
Т/и быстро умотала в свою спальню.
Минхо: куда собралась!
парень побежал за ней.
Вы смеялись и дурачились как малые дети, сначала устроив погоню по дому, после бой подушками и т.д.
Это было прекрасное время, которое было столь драгоценно для обоих.
но недолго счастье длилось, когда к концу этого дня пришлось попрощаться....
Вы стояли у входной двери.
Т/и: и все же ты обратил внимание на мой плакат, как тебе идея?
Минхо: не могла что нибудь попроще придумать, я пока понял...
Т/и: конечно могла, но не при всех же)
Парень хитро усмехнулся, и притянул девушку в объятия.
Она обняла в ответ, это так утешает.
Т/и: когда мы сможем увидеться снова?
Минхо: хм...не знаю, я завтра улетаю, в Корею, а ты?
Т/и: та, наверное, нужно вернуться и мне домой.
Девушка тяжело вздохнула, ведь выбора у них нет.
Т/и: Откуда у тебя те фото?
Минхо: какие?
Т/и: ну те фото где будто я и Тэхён, ты знаешь.
Минхо: надеюсь, что это фейк если честно.
Т/и: так от куда?
Минхо: я не знаю от какого-то анонима.
Т/и: странно, аноним.
Парень слегка отстранился и посмотрел в ее светлые, блестящие, глаза.
Т/и: что?
Минхо: что ты видишь в моих глазах?
Т/и: они у тебя такие темные, я вижу ночь, на небе полная луна, тысячи мелких звезд и играет медленная музыка... Едва произнесла очень тихо девушка
Минхо: кто бы это ни был, но теперь я точно знаю, что был слишком доверчив каким-то анонимам.
Не удержавшись от соблазна, он поцеловал ее розовые губы, обнимая ее за талию.
Т/и нежно ответила на поцелуй, держась за крепкие мужские плечи. Прощальный поцелуй, так сильно травмирует серце, ведь так хочеться еще немного побыть вместе. Как сильно они нуждались друг в друге...Оцениваем пожалуйста💜
АнОним.....🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты видишь в моих глазах? (завершен)
FanfictionМинхо: я заметил что ты любишь сверлить всех своими глазами. Т/и: почему это? Минхо: ну я не помню чтобы когда мы говорили, то ты хотя бы на 2 секунды не смотрела мне, в глаза) Т/и: ой....- ты сразу повернула голову в другую сторону.