🎭13🎭

3.6K 229 25
                                    

*после концерта*
Конечно же, Т/и не пустили бы к ним там в гримерную.
Попрощавшись с фанатами ребята отдыхали, смывали макияж, наводили порядок с волосами и т.д.
Чан: Минхо это же Т/и была да?
Минхо: незнаю.
Хёнджин: да это она.
Феликс: о милая.
Чанбин: только плакат, странный.
Минхо: я удивлен, что она сегодня пришла, хорошо пойду посплю...Парень ушел, а другие сидели, не понимая его реакции.
Хёнджин: и он так просто уйдет спать?
Другие пожали плечами и занимались своими делами. Пока не пришел Хан.
Хан: народ я мороженое принес!
Между тем, что делал Минхо.
Он упал на кровать, смотря что-то в телефоне.
И тут поступил звонок от Т/и.
Минхо: да.
Т/и: привет.
Минхо: что хотела?
Т/и: я хотела извиниться перед тобой, поговорить можем ли мы встретиться?
Минхо: где же?
Т/и: в парке таком- то*
Минхо: хорошо тогда завтра? С утра где то в 10.
Т/и: да завтра.
Минхо: тогда до встречи... (тишина) Детка!
И он сразу отключил звонок.
Смущение на твоем лице было очень заметно румянец,  рот открытый, и т.д
Т/и сильно обрадовалась, ведь есть шанс, что не все потеряно!
🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵🌵....
Следующий день, поскольку концерты здесь в Японии завершились, сегодня ребята могли отдохнуть.
На часах уже 8 утра и Т/и уже на ногах. Ты очень переживала.
Т/и: Значит,  лишнего ничего не болтать только правду, комедию не ломать и без своих приколов!
Техен: да понял я понял, заварили кашу конечно, теперь расхлебывать ее.
Т/и: место встречи изменилось, мы будем не в парке, а на стадионе, там будет проходить тренировка какой-то команды ну а мы мило поговорим, народу там будет очень мало.
Техен: угу..а..
Но тут у тебя зазвонил телефон, это была Хва Ён.
Т/и: привет.
Хва Ён: привет, что делаешь? как дела?
Т/и: все отлично, зачем звонишь?
Хва Ён: слушай я здесь тоже прилитела в Японию по делам, не хочешь встретиться?
Т/и: круто, но я не смогу, у меня сейчас...
Хва Ён: та всего на 20 минут, хотя бы.
Т/и: ммммммнууууу хорошо, куда подъехать?
Вы встретились в кафе.
Т/и: привет!
Хва Ён: привет.
*обнимашки*
Хва Ён: садись, я уже заказал еду.
Т/и: спасибо, что с тобой случилось?
Хва Ён: в смысле?
Т/и: ты как-то себя ведешь не как всегда, такая прямо вся правильная?
Хва эн: ахахах, ладно Т/и, авось сдвинь у меня ноги не помешаются!
О дай свою салфетку у тебя красивее.
А когда там еду уже принесут!? мне интерьер не нравится, срань конечно
Т/и: вот другое дело, то в чем причина?
Хва Ён: как там обстоят дела с Минхо?
Т/и: понемногу налаживается.
Хва Ён: класс.
Вы долго говорили так, что ты о времени забыла...
Через час*
Хва Ён: как-то пасмурно стало, кажется, дождь хочет идти.
Т/и: похоже, но не важно, значит, я достал тот плакат и как заорала!
Хва Ён: ахахах.
Т/и: уже 9:50 ... Мне нужно идти, у меня встреча на 10:00 а мне еще далеко добираться ...
Хва Ён: да успеешь ты давай еще 5 минут, сядешь на такси и доедешь потом.
Раздался гром и видно за окном молнию.
она упрашивала тебя...
Т/и: хорошо 5 минут!
Пошел обильный дождь, посидев еще какое-то время ты посмотрела на часы.
Время: 10:20.
Т/и: МАТ * @ # %
Хва Ён: что такое?
Ты подпрыгнула и сорвалась с места, побежав к выходу.
Т/и: давай потом объясню все.
Дождь лил как из ведра, ты быстро поймала такси.
Т/и: стадион на улице....такой-то*
Водитель: хорошо.
Т/и: давайте только быстрее!
Водитель: извините, но я не могу гнать...
Т/и: пожалуйста, прошу это дело жизни и смерти...
Водитель: ищите кого-нибудь другого.
Это была последняя капля ты выперла водителя с его места, опрокинув на пассажирское, и сев за руль.
Т/и: пристегните ремень!
* Через 15 минут *
Сначала все было хорошо, обгон туда обгон сюда…. к моменту пробки,  из-за большого дождя.
Т/и: чёрт! этого еще не хватало!
Водитель: сумасшедшая ты что творишь!?
Т/и: тц...
Стоя в пробке ты думала как будешь извиняться…. но эта пробка за 15 минут никапли не ускорилась.
Т/и: почему трубку не берёт? совсем там офигел!
Водитель: че на свидание опаздываешь?
Т/и: ага.
Повисла недолгая тишина...
Т/и: Чёрт....
Ты вышла из машины громко хлопнув дверью и шла пешком, заодно и посмотреть из-за чего пробка? вот то, что зонта нет...
Как оказалось, что произошла серьезная авария.
Т/и шла быстрым шагом, до места оставалось еще минут 5 идти. Холодный ветер, пробиравший вплоть до костей, но Т/и продолжила идти....эта легкая куртка вообще не согревала.
Дождь не переставал падать.
Прибыв на место, ты побежала к стадиону, и заметила весьма не очень хорошую картину.
На стадионе никого почти не было, а тренировка давно закончилась, или вообще не начиналась.
Только один человек стоял в капюшоне и смотрел на игровое поле.
Т/и быстро побежала к нему.
Девушка добегает… по довольно скользкой лестнице, Т/и схватила его за руку…
Парень обернулся, и это был Минхо.
Он весь промок, был он в спортивной кофте с капюшоном, без куртки и без зонта.
Вид был у него пугающим.
Встретившись с его глазами, по спине пробежали мурашки. К чёртям мрачный взгляд, холодный, на лице следы от слез, измотанный, бледный. Рука его, была так холодна, как лед.
Чувство вины переполняет Т/и, опять она накосячила.
Т/и: Минхо!
Ты потянулась его обнять, но он не дал этого сделать. Это привело тебя в замешательство.
Т/и: извини я...это случайно получилось я не хотела чтобы...так 
Минхо: а я думал, что ты другая. -перебил он.
Т/и не знала как правильно сейчас повесить, что сказать, чтобы не сделать хуже.
Минхо: зачем морочишь мне голову?
Т/и:....
Минхо: зачем смотришь на меня своими большими, светлыми глазами? добираясь до самого сердца? которое давно было заморожено, а растоплено тобой.

В его голосе чувствовалось дрожь.
Парень убрал свою руку из  твоих рук.
Минхо: тебе есть что сказать?
Он повернулся в другую сторону и уверенным шагом, шел дальше и дальше.
Снова опускаются руки в Т/и почему все так обернулось?
Т/и: ты говорил что не уйдешь от меня! - Кричала ты ему вдогонку.
Т/и: так почему сейчас я должен смотреть тебе в спину?-   Горло начало болеть от крика и холода. Холодный воздух, которым были переполнены легкие.
Т/и: Я ценю каждый проведённый с тобой день! как помогал мне, что учил меня танцевать!.....ходили на пробежку. Говорил как сильно хочешь нашей встречи.
Писал. Звонил. Каждый гребаный день! а я с радостью отвечала.
Ты притихла...
Продолжила....
Т/и: И твои тупые шутки! которые реально были смешные!
От твоих слов он остановился и посмотрел на тебя.
Минхо: да бл***ь я промок до нитки и замерз! че ты там еще стоишь? дуй сюда дурашка!
Сердце дернулось согрелось, теперь уже не холодно. Сквозь слезы появилась большая улыбка.
Не теряя ни секунды ты побежала к нему, на всей скорости. Обняла его цепкими объятиями, тряслись руки и тело. Парень обнял в ответ поглаживая темные волосы, девушки которые  сильно промокли.
Дождь нагнетал атмосферу, все казалось серым, невнятным, но именно они светились, малиново-красным цветом. Исходящие тепло было теплее самого теплого костра.
Не желая заболеть, вы сначала немного согрелись в кафе и подсушились, после поехали на его машине
в временный домик Т/и.
 
  

    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Что ты видишь в моих глазах? (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя